Объяснение:
Предложения:
1. Петя( и.п.) должен прийти с минуты(р.п.) на минуту(в.п).
2. Ребята(и.п),вы должны красиво списать текст(в.п.), от слова(р.п.) до слова(р.п.).
3. Несмотря на такое положение(в.п.), ему(д.п) удалось выбраться из беды(р.п.)!
4. Ничего не получалось, из рук(р.п.) вон плохо!
5. Добрая пословица(и.п) не в бровь(в.п), а в глаз(в.п.).
6. Сидите тише травы(р.п) и ниже воды(р.п.).
7.Что ты бубнишь себе под нос(в.п)?
8. Зазнался, надулся, как мышь(и.п) на крупу(в.п)!
9. Смотришь, как сквозь розовые очки(в.п)!
10. Дай пешеходу(д.п) зелёную дорогу.
11. В голове(п.п) пустое место(и.п).
Объяснение:
Предложения:
1. Петя( и.п.) должен прийти с минуты(р.п.) на минуту(в.п).
2. Ребята(и.п),вы должны красиво списать текст(в.п.), от слова(р.п.) до слова(р.п.).
3. Несмотря на такое положение(в.п.), ему(д.п) удалось выбраться из беды(р.п.)!
4. Ничего не получалось, из рук(р.п.) вон плохо!
5. Добрая пословица(и.п) не в бровь(в.п), а в глаз(в.п.).
6. Сидите тише травы(р.п) и ниже воды(р.п.).
7.Что ты бубнишь себе под нос(в.п)?
8. Зазнался, надулся, как мышь(и.п) на крупу(в.п)!
9. Смотришь, как сквозь розовые очки(в.п)!
10. Дай пешеходу(д.п) зелёную дорогу.
11. В голове(п.п) пустое место(и.п).
2.Картина природы. (Пейзаж - 2 скл)
3.Старинное оружие удлинённой формы с заостренным концом. (Меч - 2 скл)
4.Густая непрозрачная акварельная краска. (Гуашь - 3 скл)
5.Количество выпущенных экземпляров книги, газеты или журнала. (Тираж - 2 скл)
6.Старинная русская медная монета в полкопейки. (Грош - 2 скл)
7.Округлый сосуд с ручкой для зачерпывания воды. (Ковш - - 2 скл)
8.Женское украшение,которое прикалывают на груди, на воротнике. (Брошь - 3 скл)
9.Жаркая, сухая пора. (Лето - 2 скл)
10.Мелкие монеты. (Мелочь - 3 скл)
Бедняк получил грош и обрадовался.
Мальчик играл мячом во дворе.
Художник рисовал пейзаж.