Научный стиль, т.к. присутствует: 1) обилие научных терминов ( риторическая деятельность, рефлексия, риторические тексты, социализация и др) 2) существенное преобладание существительных и прилагательных над глаголами (первое предложение, потом это: "Другим аспектом интеграции образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения осуществления риторической деятельности" и др.) 3) широкое применение предложений, имеющих безличный характер. большой длины. 4) тавтологичность (Она строится как система нескольких общих учебных ЗАДАЧ, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в частные учебные ЗАДАЧИ... Через постановку и решение учебных ЗАДАЧ) 5) монологичность, однозначность слов, присутствие только важной информации, логичность изложения.
В том году свершилась моя самая заветная мечта.Я помню на часах близилось к двенадцати.За окном шёл снег ,а стёкла были покрыты морозом.Открывается дверь и с грохотом заходит Дед мороз.И тут он начинает говорить :"С новым годом поздравляю , как себя вела?" спрашивает он меня и я ему отвечаю "Хорошо".И тут он достаёт из мешка два подарка и отдаёт их мне. Я открыла два подарка и в одном из них было то о чём я мечтала очень давно. Это был кулон . Именно такой который я всегда хотела. Когда я его увидела аж дух захватывало. Я была счастлива как никогда. И в тот момент пробило двенадцать и я поняла что моё самое заветное желание только что сбылось
1) обилие научных терминов ( риторическая деятельность, рефлексия, риторические тексты, социализация и др)
2) существенное преобладание существительных и прилагательных над глаголами (первое предложение, потом это: "Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения осуществления риторической деятельности" и др.)
3) широкое применение предложений, имеющих безличный характер. большой длины.
4) тавтологичность (Она строится как система нескольких общих учебных ЗАДАЧ, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в частные учебные ЗАДАЧИ... Через постановку и решение учебных ЗАДАЧ)
5) монологичность, однозначность слов, присутствие только важной информации, логичность изложения.
В том году свершилась моя самая заветная мечта.Я помню на часах близилось к двенадцати.За окном шёл снег ,а стёкла были покрыты морозом.Открывается дверь и с грохотом заходит Дед мороз.И тут он начинает говорить :"С новым годом поздравляю , как себя вела?" спрашивает он меня и я ему отвечаю "Хорошо".И тут он достаёт из мешка два подарка и отдаёт их мне. Я открыла два подарка и в одном из них было то о чём я мечтала очень давно. Это был кулон . Именно такой который я всегда хотела. Когда я его увидела аж дух захватывало. Я была счастлива как никогда. И в тот момент пробило двенадцать и я поняла что моё самое заветное желание только что сбылось
Объяснение: