C) Рассмотри рисунок. Какая в нём особенность? Как восстановить единичный отрезок в начале
луча?
2) Третьоклассница рассуждала так:
На луче отмечены точки с координа
там 6 и 7. Разность этих чисел рав
на 1. Значит, отрезок между точками
6 и 7 и есть единичный отрезок. Отложу
этот отрезок от начала луча и поставлю
число 1. Теперь единичный отрезок
на нужном месте».
Как ты думаешь, это рассуждение правильное?
3) Определи координаты всех остальных точек,
отмеченных на луче, используя восстановленный
единичный отрезок. :
4) Начерти такой же луч и отметь на нем точ
ки с координатами 5, 10, 12, 14.
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова
1. С наступлением сумерек, вьетнамцы разводят костры в парках, садах или на улицах.
2. Японцы украшают входную дверь веточками бамбука, сосны - символов долголетия и верности
3. Все панамцы: и дети, и взрослые в новогоднюю ночь громко кричат и стучат.
4. Веселый человечек Микулаш, одетый в мохнатую шубу, баранью шапку, приходит к чешским и словацким детям.
5. В программе празднеств в Индии: яркие ткани, оранжевые флаги, фонарики, фрукты и сладости.
Объяснение:
1. перечисление: парки, сады , улицы
2. слово "символов" -- обобщающее слово, перед которым ставится тире ; веточками бамбука, сосны -- перечисление
3. повторное "и", перечисление: "и дети, и взрослые" ; "все панамцы" -- обобщающее слово, поэтому ставим двоеточие
4. "одетый в мохнатую шубу, баранью шапку" -- причастный оборот, с обеих сторон выделяем запятыми ; "мохнатую шубу, баранью шапку" - перечисление
5. ставим двоеточие , ибо идет перечисление