Ца8 класс. итоговая контрольная работа по языку. вариант 2.пишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставапропущенные знаки препинания. в то утро впервые в жизни я услышал поразившую меня игру на пастушеварожке.я смотрел в открытое окно лёжа в постел.. подрагивая от холодка 3- ри.(3) улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца (4) открытисьворота двора и п..стух-хозяин в новой поддёвке в , нн ых дёгтем спогах ив ошляпе похожей на ц..линдр вышел на пустын, нной улицы поставиту вог своюшляпу и перекр..стившись пр..ложил обеими руками длин, нн )ый рококк губам. (5) ноятозаиграл так громко что даже в ушах задр..безжало. (6) но это только сначал.. - (0) пото бастал забрать выше жальче. (8) и вдруг заиграл что(то) радостное и мне стало весело. (9)замычали вдали коровы подбираясь понемногу блиясе. (10) а пастух всё играт казалось забызпро всё. (11) играл запрокинув голову играл как бы в небо. (12) когда пастух переводидыхание ра..давались восхищён, нные голоса: «вот это мастер! и (откуда в нём столькодуху! »часть 2. 1. укажите виды связи слов в данных словосочетаниях: стал забирать длинныйрожок, поставил у ног, похожей на цилиндр.2. выпишите грамматическую(-ие) основу(-ы) 8 предложения.3. из предложений 1-2 выпишите необособленное согласованное определение, выраженноепричастным оборотом.4. из предложений 10-12 выпишите вводное слово.5. из предложений 3-5 выпишите обособленное обстоятельство, выразиленное одиночнымдеепричастием.
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
на знамени , на ветке черемухи, о решительности, к , по , на лужайке, к молодежи, в племени, к свободе, к марии, к марье.
1) изображено на знамени
2) на ветке черемухи сидел взъерошенный серый воробей.
3) это были о решительности и отваге.
4) взывать к
5) марина долго не могла написать доклад по .
6) на лужайке решили устроить пикник.
7) ветераны воины прочитали обращение к молодежи, составленное заранее.
8) жить в этом срашном племени становилось все труднее.
9) стремление к свободе
10) по дороге в школу витька зашел к марии.
11) в гости к марье