Цель:5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя. 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя. 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя. 1. Читаем сказку дальше. Стр. 145-146, 147
2. ответить на вопросы после текста стр 146 устно. 3. Прочитайте рубрика <<Любопытно стр.147.
4. Выполни задание в рубрике «Словесный конструктор» на стр.
148 устно
Дата
фи
класс Суммативное оценивание за тему «Фольклорные элементы в литературных
произведениях >>
Задание
1. ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех
предложенных. "У лукоморья"- это...
А) у морского залива
в) у опушки песа
С) у дуба
D) в березовой роще
2. Что означает словосочетание "неведомые дорожки"?
А) известный путь
В) неизвестные дороги
С) короткая дорожка D) длинная дорожка 3. Кто служит царевне ?
А) стража
В) бурый медведь C) бурый волк
D) 33 богатыря
4. Что хотел поведать всему свету А.С. Пушкин?
А) песенку
B) пословицу
C) рассказ
D) сказку
5. Отметьте основную тему стихотворения «у лукоморья дуб зелёный» А.С.
Пушкина.
A) сказочного мира C) счастливого детсва
В) красоты природы
D)вечной любви
Задание 2
1. Вспомните вторую часть стихотворения у лукоморья дуб зелёный>> А.С. Пушкина. Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой
части. 2. В конце поэмы Руслан и Людмила> князь Владимир, обрадованный пробуждением дочери, прощает Черномора принимает его жить во
дворец. Напишите аргументированный ответ на вопрос «как вы
считаете, нужно ли уметь прощать без приколов не игнорьте
оңгмекшёəтңшкпқсəөқтуқтсөтусц