Цель обучения Суммативное оценивание за тему «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.Ч2Выя влять структурные элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль части И их Навыки высокого порядка Уровень мыслительных навыков это Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонки». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. у меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя, Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
2 пышные
3 Белить
4 смола выкормить
5 от ветра не делают на сосну с ёлки
6 шуба грибной полушубок грибок
7 пахнет бор жили белки резвятся проказницы они переплывают
8 резвятся глагол
рыжие прилагательное
они местоимение
запасы существительное
их местоимение
9 ( с какого текста?)
10 грустный
низкий
11 суффикс это часть слова которая стоит после корня после корня и служит для связи слов в предложении корень это общая часть родственных слов
12 сосна весна проказница женский род
солнце дупло дерево средний род
бор лес сучок мужской род
13( нет текста)
14 радуются (сказуемое) они (подлежащее )теплоту (определение ) солнышку (дополнение ), светлой (определение ) весне (дополнение )
15 (нет текста)
16 ) подлежащее это часть речи, отвечает на вопрос кто, что, обозначает предмет
17