Цель обучения Суммативное оценивание за тему «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.Ч2Выя влять структурные элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль части И их Навыки высокого порядка Уровень мыслительных навыков это Время выполнения 20 минут Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонки». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. у меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя, Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Из номера газеты, мы узнали, что данная партия лидирует.
Важно осознавать, что беречь природу нужно всем людям, заботиться о нашей планете, с нежностью к ней относиться и не загрязнять.
Всем девятым классам было приказано собраться в фойе школы для серьезного разговора на счет сдачи экзаменов.
Зима подходит к концу и все с волнением ожидают весенних деньков, чтобы светило солнце и щебетали птицы, перелетая с дерева на дерево.
Данная статья рекомендована подросткам для прочтения, в целях безопасности летом на воде.
Синоптики обещают ветренную и пасмурную погоду с ливневыми дождями и ураганом.
Многие люди уже давно не брали в руки книгу, чтобы заметить ее подлинную красоту и насладиться ею, например, вечером, за чашкой чая у камина.
ответ:1.Публицистический Стиль речи - это стиль служащий для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты).
2. Функция публицистической речи-информирование (сообщение) и воздействие, причём первичной функцией является информирование. П
3. Стилевые черты публицистической речи- это эмоциональность и образность речи – для создания необходимой атмосферы;
оценочность и уверенность – для заинтересованности;
логика изложения с опорой на неопровержимые факты – для придания речи достоверности и информативности;
призыв читателей (слушателей) к действию и общедоступность;
легкое и внятное изложение.
4. Очерк – это малый эпический жанр литературного творчества, на который повлияли два стиля: художественный и публицистический.
Объяснение: