Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора / фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.4.6.1 - правильно писать безударные гласные в корне слова.
1.Организационный момент
Запишите в тетради число и тему урока
Двадцать четвертое ноября
Вместе весело шагать
2. Запишите слова: земля, стена, дожди, мосты, ряды.
Обозначьте корень и поставьте знак ударения. Где вы засомневались в написании гласных букв? Подчеркните эти гласные
Посмотрите видеоматериал
https://youtu.be/T51TiIz2Nls
Выполните задания
Упр.223 Найдите пары: слово с безударным гласным в корне и проверочное слово. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова?
Прочитайте правило стр. 107
Учимся применять правило.
Работа с опорными словами: гласный, проверяемый, непроверямый, ударение, ударный, безударный, ударение.
Упр 226 Прочитайте текст на казахском языке. Определите его тему. Найдите в тексте сравнение, переведите его на русский язык.
1.О чем этот текст?
2.Что вы знаете о домбре?
3. Запишите имена великих композиторов-кюйши.
Упр. 227 К каждому слову даны проверочные слова. Подумайте, подходят ли они? К словам из левого столбика подберите проверочное слово из правого.
Русски язык 5-класс
дайте ответь с фото
ответ:1. Азбука-подлежащее, ступенька -сказуемое, то есть именная часть составного именного сказуемого, выраженная существительным. Здесь глагол ,,быть" является нулевой связкой,
2 Товар -подлежащее, хорош-именная часть сказуемого, выраженная кратким прилагательным.
цена-подлежащее, хорошая -именная часть сказуемого, выраженная именем прилагательным.
3. Подлежащих нет, Замешено- сказуемое, выраженное кратким причастием, не пропечено-сказуемое, выражено кратким причастием.
4Два да два-подлежащее, будет четыре- сказуемое с глаголом-связкой будет и именной частью четыре, выраженной числительным.
5. Хорошо-сказуемое, выраженное наречием, невпопад-скауемое, выраженное наречием с нулевой связкой глагола быть .
6. Твое- подлежащее, моё-сказуемое, выраженное местоимением, моё-подлежащее, сказуемое, выраженное местоимением .
7. Семь бед-подлежащее, один ответ-сказуемое, выраженное синтаксически неделимым словосочетанием
Я лучше всех.Я не пытаюсь доказать это кому-то,я доказал(а) это сам(а) себе.Я горжусь своими успехами,я иду к ним.Я добиваюсь всего сам(а) и мне это нравится.Я не сдаюсь и четко вижу строго поставленную цель,я иду на все,чтобы ее реализовать.Трудности встречаются всегда,но это не сбивает меня с толку.Я лучше всех.Мне пришлось пройти нелегкий путь,чтобы понять для себя это.Конечно,хвастаться этим я не намерен(а),но считаю себя серьезным противником для других людей во многом.
Это,конечно,очень маленькое сочинение.Но извините,такая тема мне не по душе) Я надеюсь,кто-то напишет Вам получше.