стихотворении лермонтов “поэт”, эта тема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и черни, поэта и общества . здесь лермонтов применяет иной художественный прием, прием параллелизма образов. стихотворение можно разбить на две части. в первой части лермонтов рассказывает нам о кинжале , когда-то боевом оружии, а теперь ненужной игрушке, висящей на стене. во второй части автор сравнивает участь кинжала с судьбой поэта. поэт затих, голос его не слышен, былые подвиги (когда голос его звучал “как колокол на башне вечевой среди торжеств и бед народных”) забыты, толпа презирает его.но в заключение пессимистический тон меняется на обнадеживающий: проснешься ль ты опять,осмеянный пророк,иль никогда на голос мщеньяиз золотых ножон не вырвешьсвой клинок,покрытый ржавчиной презренья!
Деепричастный: 1)Я,вспоминая выходные, улыбалась. 2)Таня,сделав все уроки,пошла гулять . 3)Прилетев в Анапу, мы обрадовались. причастный: 1)Ребята,уставшие от бега,пошли домой. 2)Мы , сделавшие домашнее задание ,пошли гулять. 3)Солнце , вышедшее из туч , светило ярко. Как то так распространённые обращения если честно не знаю:с а вот однородные члены: 1)Я рисую,занимаюсь спортом и хорошо учусь(распространённые сказуемое ) 2) Таня,Вася,Дима и Валя являются волонтёрами. 3)Русский язык,математика,биология-очень сложные предметы . надеюсь что
стихотворении лермонтов “поэт”, эта тема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и черни, поэта и общества . здесь лермонтов применяет иной художественный прием, прием параллелизма образов. стихотворение можно разбить на две части. в первой части лермонтов рассказывает нам о кинжале , когда-то боевом оружии, а теперь ненужной игрушке, висящей на стене. во второй части автор сравнивает участь кинжала с судьбой поэта. поэт затих, голос его не слышен, былые подвиги (когда голос его звучал “как колокол на башне вечевой среди торжеств и бед народных”) забыты, толпа презирает его.но в заключение пессимистический тон меняется на обнадеживающий: проснешься ль ты опять,осмеянный пророк,иль никогда на голос мщеньяиз золотых ножон не вырвешьсвой клинок,покрытый ржавчиной презренья!
Объяснение:
1)Я,вспоминая выходные, улыбалась.
2)Таня,сделав все уроки,пошла гулять .
3)Прилетев в Анапу, мы обрадовались.
причастный:
1)Ребята,уставшие от бега,пошли домой.
2)Мы , сделавшие домашнее задание ,пошли гулять.
3)Солнце , вышедшее из туч , светило ярко.
Как то так
распространённые обращения если честно не знаю:с
а вот однородные члены:
1)Я рисую,занимаюсь спортом и хорошо учусь(распространённые сказуемое )
2) Таня,Вася,Дима и Валя являются волонтёрами.
3)Русский язык,математика,биология-очень сложные предметы .
надеюсь что