Цеп поч
сло
99. 1. Прочитайте текст. Из какого произведения взят этот отрывок?
Напишите фамилию автора и название книги.
В отсутствие графини можно будет наконец проникнуть
в таинственный дом и осмотреть бронзовую птицу. Ничего
предосудительного в этом нет. Ведь дом не её собственность,
а государственная. Она всего-навсего хранительница.
2. Найдите исходные слова для выделенных производных слов, а за-
тем постройте словообразовательные цепочки.
1) Вскоре, успокоившийся, он продолжил со слезами на глазах есть мамину кашу.
2) На стене, возможно, не заряженное папой, висело старое ружьё.
4) Мы лежали на песке, уже сильно раскаленном утренним солнцем, и спокойно загорали.
7) Маленький Кирюша, с трудом достающий до стола, хотел рассказать стишок.
9) К нам пришла весна, яркая и солнечная.
10) Я, веселый, забежал в класс.
12) Стояла теплая мгла, полная сверчков и звезд.
14) Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
15) Испуганная отчаянием дочери, мама не могла сдержать слез.
1) Вскоре, успокоившийся, он продолжил со слезами на глазах есть мамину кашу.
2) На стене, возможно, не заряженное папой, висело старое ружьё.
4) Мы лежали на песке, уже сильно раскаленном утренним солнцем, и спокойно загорали.
7) Маленький Кирюша, с трудом достающий до стола, хотел рассказать стишок.
9) К нам пришла весна, яркая и солнечная.
10) Я, веселый, забежал в класс.
12) Стояла теплая мгла, полная сверчков и звезд.
14) Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
15) Испуганная отчаянием дочери, мама не могла сдержать слез.