Cest la cour de recre.charles et louise jouent a la balle.caroline joue a la poupee. Antoine joue avec un petit ours. Voici le bouledogue de luc.il court il aboie. Salut led amis. Charles dit salut bouboule!tu joues avec nous? Как читать русские языком
- "во все разбушевался" - в данном случае, предлог "во" означает направление действия и должен быть написан с предшествующей гласной слитно с глаголом. Получается: "во все разбушевался".
- "во всю стену" - также, предлог "во" означает направление и пишется слитно с глаголом. Получаем: "во всю стену".
- "тот час все же настал" - предлог "тот" в данном случае определяет близость времени и ставится без производно клитики. Получаем: "тот час все же настал".
- "тот час ответил ему" - здесь предлог "тот" указывает на конкретность времени. Получаем: "тот час ответил ему".
- "смотрел на отрез, купленный для платья" - предлог "на" указывает на объект взгляда, его следует написать с отрезом вместе слитно. Получаем: "смотрел на отрез, купленный для платья".
- "отказаться наотрез" - в данном случае предлог "на" пишется слитно с глаголом и означает отрицательное решение. Получаем: "отказаться наотрез".
- "поосеннему дождливо" - предлог "по" означает характеристику времени, пишется слитно с прилагательным. Получаем: "поосеннему дождливо".
- "идти по осеннему лесу" - предлог "по" указывает на направление, пишется слитно с прилагательным. Получаем: "идти по осеннему лесу".
- "налил в пустую бутыль" - предлог "в" указывает на объект наполнения, пишется слитно с существительным. Получаем: "налил в пустую бутыль".
- "волновались в пустую" - предлог "в" указывает на контейнер, пишется слитно с прилагательным. Получаем: "волновались в пустую".
- "толкнула в бок" - предлог "в" указывает на направление, пишется слитно с существительным. Получаем: "толкнула в бок".
- "отклониться в бок" - также, предлог "в" указывает на направление и пишется слитно с существительным. Получаем: "отклониться в бок".
- "идти на встречу с другом" - предлог "на" указывает на цель движения, пишется слитно с существительным. Получаем: "идти на встречу с другом".
- "идти на встречу другу" - в данном случае предлог "на" используется для указания на друга как на объект и пишется слитно с существительным. Получаем: "идти на встречу другу".
2. В этой части задания необходимо также раскрыть скобки и поставить предлоги в нужной форме перед выделенными словами. Решим задание по порядку:
- "выучить наизусть" - предлог "на" указывает на цель действия и пишется слитно с глаголом. Получаем: "выучить наизусть".
- "дрожал по-заячьи" - предлог "по" указывает на способ и пишется слитно с прилагательным. Получаем: "дрожал по-заячьи".
- "съесть на тощак" - предлог "на" указывает на способ приема пищи и пишется слитно с существительным. Получаем: "съесть на тощак".
- "крикнуть в сердцах" - предлог "в" указывает на место происшествия и пишется слитно с существительным. Получаем: "крикнуть в сердцах".
- "действовать ис-подтишка" - предлог "ис" означает скрытность, пишется через дефис перед глаголом без приставки. Получаем: "действовать ис-подтишка".
- "пойти на удачу" - предлог "на" указывает на цель действия, пишется слитно с существительным. Получаем: "пойти на удачу".
- "показалось с просонок" - предлог "с" указывает на место действия и пишется слитно с существительным. Получаем: "показалось с просонок".
- "определить на ощупь" - предлог "на" указывает на способ определения и пишется слитно с существительным. Получаем: "определить на ощупь".
- "лежали в повалку" - предлог "в" указывает на место и пишется слитно с существительным. Получаем: "лежали в повалку".
- "в доме напротив" - предлог "на" указывает на объект и пишется слитно с существительным. Получаем: "в доме напротив".
- "перешли в брод" - предлог "в" указывает на место и пишется слитно с существительным. Получаем: "перешли в брод".
- "носить на распашку" - предлог "на" указывает на способ ношения и пишется слитно с существительным. Получаем: "носить на распашку".
- "разговаривать на уроке на зло учителю" - предлог "на" действует дважды в данном предложении. Первый указывает на место действия, второй - на причину. Пишем слитно с существительными и глаголом в соответствии с этими указаниями. Получаем: "разговаривать на уроке на зло учителю".
- "отроду не иметь" - предлог "от" указывает на отсутствие и пишется слитно с глаголом. Получаем: "отроду не иметь".
- "свободно говорить по" - предлог "по" означает характеристику речи и пишется слитно с глаголом. Получаем: "свободно говорить по".
- "поймать на лету" - предлог "на" указывает на место действия и пишется слитно с существительным. Получаем: "поймать на лету".
- "говорить на чистоту" - предлог "на" означает характеристику речи и пишется слитно с глаголом. Получаем: "говорить на чистоту".
- "идти в обнимку" - предлог "в" указывает на характер движения, пишется слитно с существительным. Получаем: "идти в обнимку".
- "брели едва-едва" - предлог "едва" означает слабость и пишется через дефис перед глаголом. Получаем: "брели едва-едва".
- "приехать на всегда" - предлог "на" указывает на цель действия и пишется слитно с наречием. Получаем: "приехать на всегда".
3. В данной части задания необходимо раскрыть скобки, написать наречия полностью и расставить ударения. Решим задание:
- "донельзя" - наречие, поэтому нужно раскрыть скобки и поставить ударение на первый слог. Получаем: "до́нельзя".
- "исстари" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "и́сстари".
- "мастерски" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "ма́стерски".
- "втридорога" - составное наречие, ударение на второй слог. Получаем: "втридо́рога".
- "доверху" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "дове́рху".
- "сызмала" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "сызма́ла".
- "загодя" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "загодя́".
- "валить валом" - составное наречие, ударение на первый слог каждого слова. Получаем: "ва́лить ва́лом".
- "издавна" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "изда́вна".
- "набело" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "набе́ло".
- "завидно" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "за́видно".
- "безумолку" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "безу́молку".
- "засветло" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "засве́тло".
- "докрасна" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "документ кра́сна".
- "поутру" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "поу́тру".
- "безтолку" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "безто́лку".
- "мельком" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "ме́льком".
- "тотчас" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "то́тчас".
- "нарочито" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "наро́чито".
- "донизу" - наречие, ударение на первый слог. Получаем: "до́низу".
- "издремле" - наречие, ударение на второй слог. Получаем: "и́здремле".
Первым шагом, давайте разберемся, что такое разряды в колонках. В данном контексте, разряды в колонках означают группировку прилагательных по их смысловому значению. Например, можно разделить прилагательные по таким разрядам:
1. Прилагательные, описывающие цвет.
2. Прилагательные, описывающие материал или состав.
3. Прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному.
Теперь давайте посмотрим на предоставленный список прилагательных и распределим их по разрядам:
1. Волчий аппетит - это описание аппетита, который присущ волкам. Мы можем отнести это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному".
2. Беличий хвост - это описание хвоста, который присущ белкам. Также относим это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному".
3. Интересная книга - это описание книги, которая вызывает интерес. Категоризируем это прилагательное как "прилагательные, описывающие свойства предмета".
4. Крольичи следы - это описание следов, которые оставляют кролики. Относим это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному".
5. Каменная стена - это описание стены, сделанной из камня. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие материал или состав".
6. Белый снег - это описание снега по его цвету. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие цвет".
7. Свежее молоко - это описание молока по его свежести. Категоризируем это прилагательное как "прилагательные, описывающие свойства предмета".
8. Бабушкин платок - это описание платка, который принадлежит бабушке. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо человеку".
9. Зимний день - это описание дня, который относится к зиме. Также отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо времени года".
10. Золотые руки - это описание рук, которые имеют цвет золота. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие цвет".
11. Медвежья шуба - это описание шубы, которая принадлежит медведю. Категоризируем это прилагательное как "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному".
12. Большое яблоко - это описание яблока по его размеру. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие размер или количество".
13. Лисья нора - это описание норы, которая принадлежит лисе. Также отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному".
14. Деревянная посуда - это описание посуды, сделанной из дерева. Отнесем это прилагательное к разряду "прилагательные, описывающие материал или состав".
15. Теплые рукавицы - это описание рукавиц по их свойству сохранять тепло. Категоризируем это прилагательное как "прилагательные, описывающие свойства предмета".
Ответ:
1. Прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо животному: волчий, беличий, крольичий, медвежья, лисья
2. Прилагательные, описывающие свойства предмета: интересная, свежее, теплые
3. Прилагательные, описывающие цвет: белый, золотые
4. Прилагательные, описывающие материал или состав: каменная, деревянная
5. Прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо человеку: бабушкин
6. Прилагательные, описывающие принадлежность к какому-либо времени года: зимний
7. Прилагательные, описывающие размер или количество: большое
Надеюсь, ответ был понятен! Если что-то осталось непонятным, пожалуйста, не стесняйтесь задать уточняющие вопросы!