Ч., 2. Впиши нужное в характеристику существительно-
го. Вставь, где надо, Б.
П.
а) лесная глуш_
р., скл.,
б) детских передач —
— __р.,
скл.,
ч.,
п.
в) на песчаный пляж — __ р., — скл.,
п.
г) остывшую печ р., скл.,
П.
д) трудных задач р.
скл.,
П.
ч.,
ч.,
Ч.,
Лёнька взял ш..лковую леску и привязал к ней за хвост пойма..ую днём плотвицу.
2. Заколосилась высокая пшеница и на огородах зацвёл к..ртофель.
4.Расставьте знаки, выделите союзы.
1. За окном шуршит и плещ..т дождь смывая поблёкшие краски лета. 2. На огороде созрели горох и фасоль морковь и огурцы. 3. Я или куплю книгу в киоске или возьму её в библиотеке. 4. Лирические произведения не имеют сюжета но создаю..ся по определё..ым законам. 5. Наши спортсмены (не) выступали в соревнованиях ни по лё..кой атлетике ни по волейболу. 6. Ему неведомы были лень усталость капризы. 7. В нашей стороне как берёза так и осина (не)торопя..ся распускаться. 8. Карбышев (ни)когда не писал кляуз или доносов. 9. Вот друга я люблю зато уж чванных (не) терплю.
10. Нет ничего приятней бродя по осеннему парку в солнечный сентябрьский день собирать букет листьев
а) Тяжело дышАщий человек, бор..Ю.щийся с ленью, слыш.Ащийся издалека звук, Стелющийся туман, завис.Ящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, кле.Ю..щий коробку мальчик, реЮщие знамена, запрещаЮщая директива, сражаЮ.щиеся воины, хлопочу.щая у плиты хозяйка, лечАщий врач, дорогостоЯщие товары, готовЯщийся к занятиям студент, значИщееся в фондах количество книг, логично мыслЯщий ученик; б) разыскиваЕмый раритет, трудновоспитуЕмый подросток, доказываЕмое обвинение, составляЕмый документ, занимаЕмая должность, независИмая комиссия, обвиняЕмый в угоне машины, слышИ.мый соседом, видИмое затмение, всеми уважаЕмый человек, рекомендуЕмая литература, отправляЕмые письма, не облагаЕмые налогом услуги.
Объяснение: