В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DarKerThanBlaCK34
DarKerThanBlaCK34
07.01.2020 03:09 •  Русский язык

Часами он может неподвижно лежать в воде высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза. ПОЛНЫЙ синтаксический разбор, а не простой.​

Показать ответ
Ответ:
saleev16
saleev16
21.10.2020 12:27

Двухчастный дневник

Двухчастный дневник – педагогический прием, развивающий письменную речь.

Дает возможность исследовать текст, письменно выразить свое понимание прочитанного, увязав с личным опытом.

Цель:

вызвать интерес к изучаемой теме.

развить навыки письменной речи.

Пошаговое описание метода

Предлагаем учащимся подготовленный текст для прочтения.

Убедившись, что все ознакомились с текстом, просим разделить тетрадный лист вертикальной чертой на две части.

Далее предлагаем учащимся слева записать цитаты (идеи, мысли) автора, которые понравились (или не понравились, озадачили).

Справа учащийся записывает комментарий к цитате (тезису) автора, т.е. обосновывает свой выбор и понимание прочитанного.

По завершении этой части задания предлагаем учащимся           (добровольно) зачитать цитаты (по одной) и свои комментарии к ним. По ходу  ознакомления можно задавать вопросы либо предлагать свой вариант комментария на ту или иную цитату.

Далее учащиеся могут поработать в парах (в тройках, малых группах), обсудить услышанное и отметить то, что понравилось в работах партнеров.

Советы преподавателю

Вы можете заранее оговорить количество цитат (2-3), все зависит от характера, объема текста.

При этом текст, безусловно, необходимо увязывать с вузовской (школьной) программой.

Можно предложить учащимся отразить свои размышления (после обсуждения) в сочинении или аргументированном эссе.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
данил20888
данил20888
12.02.2022 20:19

Дома лучше...ВедьЯ один разНу было такое,да-да! У тёти Клавы пропадала,днями, неделями Был разгром Мать бранила, секла... Ух, страхи божие! Ну, да-с, сойдет. Да-н только, упрёки приходят и стоят. Днями, неделями... А-де, что-де тама было, де-у тёти де-Клавы! А боль-де ничегошеньки не надо? Охоньки, аханьки, упрекаловки, переченья и разные руганья. Ну да, не суть. Клава-то, тётка моя ненаглядная, как писал уважаемый Пушкин А.С Подруга дней моих суровых... Голубка дряхлая моя... Да-с ну-с тётка моя и впрямь дряхлая, ну-ну не голубка, нет-с Манку наварила, швырнула на стол так-ишь небрежно и вякнула-де:

- Ешь!

Голосина у тётки непроста, басом как заорала, я даже вздрогнула, ну да ладно. Манку выкинула в окошко, а тётка ничегошеньки не узнала. Да-с заставила-де читать три тома Война и Мир, ну скукотень, Бога ради! Аж плакать захотелось Ну-с.. Села... Уснула... А там и мамаша моя прилетела на крыльях демона, убить хочет.. Ну я это так образно.. Не думайте... Ни-ни!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота