Часть 1 1. Выберите корни, которые проверяются ударением:
А) –гар- /-гор-; Г) –раст- /-рос-;
Б) –зар- /-зор-; Д) –лаг-/-лож-;
В) –кас- /-кос-; Е) –бер-/-бир-, -дер-/-дир-.
2. Выберите корни, написание безударной гласной в корне которых зависит от наличия суффикса А после корня:
А) –гар- /-гор-; Г) –раст- /-рос-;
Б) –зар- /-зор-; Д) –лаг- /-лож-;
В) –кас- /-кос-; Е) –бер-/-бир-, -дер-/-дир-.
3. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
А) пол..жу, к..снуться, р..стеньице, пол..гаться;
Б) ог..рок (свечи), ок..залась, сл..гаемое, г..релки;
В) з..ря, пол..гаться, выр..сти, оз..рять;
Г) к..саться, выр..сший, отл..жить, несг..раемый.
4. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква О:
А) пол..жу, к..снуться, р..стеньице, пол..гаться;
Б) ог..рок (свечи), ок..залась, сл..гаемое, г..релки;
В) з..ря, пол..гаться, выр..сти, оз..рять;
Г) неук..снительно, выр..сший, отл..жить, несг..раемый.
5. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е:
А) б..ру, зап..реть, ум..реть, зап..рать;
Б) соб..раю, зап..рать, ст..реть, зам..рать;
В) ст..рать, отм..рающий, подб..рать, бл..стательный;
Г) зам..реть, расст..лить, бл..стящий, подб..ру.
6. Выберите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква И:
А) б..ру, зап..реть, ум..реть, зап..рать;
Б) соб..раю, зап..рать, ст..реть, зам..рать;
В) ст..рать, отм..рающий, подб..рать, бл..стательный;
Г) зам..реть, расст..лить, бл..стящий, подб..ру.
7. Выберите ряд, в котором все слова с пропущенными гласными в корне являются ПРОВЕРЯЕМЫМИ:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
8. Выберите ряд, в котором все слова с пропущенными гласными в корне являются НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
9. Выберите ряд, в котором все слова с ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ в корне:
А) с..лдат, с..лют, б..гряный, б..рдовый;
Б) к..сичка, б..рега, в..зать, сн..жок;
В) расст..лить, расст..лать, к..сательная, оз..рение.
10. Найдите «лишнее» слово:
А) заг..р, В) изл..гать,
Б) пор..стёт, Г) к..стлявый.
1. В каком ряду все слова пишутся слитно?
4. (пол)книги, (пол)банки
2. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1. (диван)кровать, (юго)запад
3. В каком слове на месте пропуска пишется соединительная гласная О?
3. басн…писец
4. Найдите слово с орфографической ошибкой
1. землятрясение - землЕтрясение
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3. земледелие, кашевар, картофелекопалка
6. В каком ряду все слова пишутся слитно?
3. (пол)перемены, (пол)класса
7. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
2. (школа)интернат, (северо)запад
8. В каком слове на месте пропуска пишется соединительная гласная Е?
4. землекоп
9. Найдите слово с орфографической ошибкой
3. машинастроение - машиностроение
10. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2. птицефабрика, нефтепровод, дружелюбие
Каких только профессий в мире не существует. Встречаются самые обычные, как например ,слесарь, продавец, водитель, но есть и очень необычные. Каждая из этих профессий безусловно нужна людям. Иначе бы они просто не появились бы. Я думаю, что ко всем видам деятельностей надо относиться уважительно, независимо от того , какая плата предлагается за работу по этой профессии, а человек, который выполняет работу достоин уважения вдвойне. Если не было бы такой профессии как дворник, наша окружающая среда превратилась бы в свалку, а если бы не было учителей, то люди остановились бы в своём развитии.
Мы должны хорошо относится к каждому человеку, ведь каждый чего-то добился, каждый что-то умеет делать и должен в себе это развивать.
Объяснение:
Я надеюсь такого объёма досточно, удачи)))