В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iavorskayavika
iavorskayavika
28.04.2021 20:56 •  Русский язык

ЧАСТЬ 1
Выполните задания А1–А19.
А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1
1. дожИвший 2) продАла 3) средствА 4) зАвидно
А2. В сочетании беречь как зеницу ока выделенное слово является: 4
1) заимствованным; 2) профессиональным; 3) диалектным; 4) устаревшим.
А3. В каком слове пишется е? 4
1) строящ..йся дом; 2) с сильно бьющ_мся сердцем; 3) побледневш_м небом; 4) у лечащ..го врача
А4. В каком слове пишется буква я? 2
1)закле..нный дневник; 2) засе…нное поле; 3) сдерж…нный шепот; 4) стел…щийся туман
А5. На месте каких цифр необходимы запятые?
Илья Ефимович Репин (1) проявивший себя как художник-реалист (2) любил и знал народ, видел (3) таящиеся в нём (4) силы, талант, доброту.
1) 1,2 2) 2,3 3)1,2,4 4) 1,3,4
А6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Оттолкнув меня,
1. парнем двигало желание скрыться с глаз долой.
2. парня ждало разочарование.
3. парень бросился бежать.
4. парню явно захотелось убежать прочь.
А7. Укажите предложение, в котором границы (вертикали) причастного оборота определены неправильно (запятые не Гигантские самосвалы | несущие на горбу гору каменных глыб | осторожно въезжали на мост.
2) Собранная с деревьев листва | закружилась в вихре и стала подниматься кверху.
3) Высокое летнее небо | наполненное солнечным блеском | сквозило голубизной.
4) Ветер перелистывает книгу | забытую на столе.
А8. В каком предложении не нужно ставить тире?
1) Геология это наука о строении, составе, истории земной коры.
2) Лень и трусость самые дурные пороки.
3) У войны короткий путь, у любви далекий.
4) Льды как льды, пустыни как пустыни.
А9. В каком словосочетании не пишется слитно?
1) (не)заживающая рана; 2) (не ещё город; 3) работа (не)проделана;
4) (не)смыкая глаз.
А10. В каком слове на месте пропуска пишется и?
1) принима..мый; 2) верт..шься; 3)докладыва..шь; 4) омыва..мый.
А11. В каком слове на месте пропуска пишется о?
1) наесться досыт_; 2) глядеть искос_; 3) Свернуть налев…_; 4) отмыть добел_.
А12. В каком слове на месте пропуска пишется буква н?
1) Море взволнова..о. 2) Мероприятие слаженно, организова…о. 3) Малыш огорчё…о всхлипнул. 4) Изделие искусно выполне…о.
А13. Укажите ошибку в определении части речи, которая ведет к неверному написанию слова.
Ни перед кем не побоялась бы она обнаружить свои мысли, и никакая сила не могла бы ее за-ставить молчать.
1) Ни перед кем – частица ни с местоимением;
2) не побоялась – частица не с глаголом;
3) никакая – местоимение с частицей ни;
4) не могла бы – частица бы.
А14. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
1) Артем нажимал на подвешенный к перекладине рычаг, раздувавший кожаные мехи.
2) Дорожки сада были усыпаны крупным гравием хрустевшим под ногами, а с боков обставлены больши-ми розовыми раковинами.
3) Волчиха неслась мимо Василия слева направо, и он видел ее ощеренную пасть, свешенный набок язык, белые клыки.
4) Взбаламученная вода плескалась, набегая на истоптанный за ночь песок.
А15. В какой строке допущена ошибка в употреблении падежной формы?
1) Согласно приказу; 2) оплатив проезд; 3) благодаря хорошего расписания; 4) отличать плохое от хоро-шего.
А16. В каком слове на месте пропуска пишется и?
1) В течени_ пятнадцати минут; 2) напиток наподоби_ кофе; 3) в следстви_ вмешался прокурор; 4) впо-следстви_ я узнал
А17. В каком предложении выделенное слово – предлог?
1) (В)следствии по этому делу были допущены ошибки.
2) (В)следствие включились новые люди.
3) (В)течение месяца мы завершили работу.
4) (На)счет в банке поступили новые средства.
А18. В каком предложении же, заключенное в скобки, пишется слитно?
1) Я хочу жить так(же), как и ты.
2) Ничто не изменилось: так(же) бежала река, так(же) шумел лес.
3) Это было то(же) здание.
4) Вслед за другими мы то(же) пошли в музей.
А19. В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?
1) Каждый раз н_ могу н_ удивляться!
2) Н_ звука русского, н_ русского лица не встретил.
3) Сколько н_ звал, он не оглянулся.
4) Н_ перед кем не побоялась бы она обнаружить свои мысли.

Показать ответ
Ответ:
Ариана16112001
Ариана16112001
04.04.2022 03:57
Высказывания с использованием косвенной речи.

1) Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! (К. Прутков).
ответ: 
    Козьма Прутков рекомендует отыскать всему начало, мол, тогда многое поймешь.

2) Постарайтесь получить то, что хотите, или же вы будете вынуждены захотеть то, что получите (Б. Шоу).
ответ: 
    Бернард Шоу говорит, что нужно постараться получить то, что хочешь, или же будешь вынужден захотеть то, что получишь.

3) Живи по-старому, говори по-новому (русская поговорка).
ответ: 
    Русская поговорка советует жить по-старому, а говорить по-новому.

4) Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав (О. Уайльд).
ответ: 
    Оскар Уайльд признавался, что, когда с ним сразу соглашались, он чувствовал себя неправым.

Исправлено:

1) Уезжая, отец обещал, что я обязательно сообщу, как долетел. – Уезжая, отец обещал, что ОН обязательно сообщИТ, как долетел.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
doncov2001
doncov2001
26.11.2022 07:31

Отвечая на вопрос, буду выделять главное.

Главная тема «Гранатового браслета» – безответная любовь.

События повести разворачиваются на даче Шеиных. Автор начинает произведение пейзажными зарисовками. Конец лета не радовал хорошей погодой, но в начале сентября природа компенсировала хмурый август солнечными деньками. Читая произведение дальше, нетрудно догадаться, что пейзажи не только погрузиться в дачную атмосферу, но и символизируют перемены в жизни главной героини Веры Николаевны Шеиной: ее жизнь с мужем была серой и скучной, пока женщина не получила необычный подарок.

В начале произведения читатель наблюдает только за двумя героями – супругами Шеиными. Автор акцентирует внимание на том, что любовь между этими людьми угасла, вернее, «перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы».

Праздник запоминается рассказами князя Василия Львовича о безответной любви телеграфиста к его супруге. В этот же день Вера Николаевна получила в подарок гранатовый браслет и письмо, подписанное инициалами. Женщина рассказала о странном подарке мужу, другу отца и брату. Они решили разыскать автора письма.

Оказалось, что подарок преподнес чиновник Желтков, без памяти влюбленный в княгиню. Брат Веры Николаевны вернул мужчине браслет. После объяснений с Шеиными Желтков покончил с собой. Своей возлюбленной он оставил записку, в которой просил сыграть сонату Бетховена, если Вера вспомнит о нем. Вечером женщина выполнила умершего и наконец, почувствовала, что мужчина простил ее.

Главную роль играет гранатовый браслет, отсюда и название повести. Украшение символизирует истинную любовь. В браслете пять драгоценных камней. В одной из притч царя Соломона они означали любовь, страсть и гнев. Толкование смысла названия повести будет неполным без учета символической составляющей Также особое внимание привлекает соната Бетховена, которую в данном контексте можно толковать как символ несчастливой, но вечной любви. Основная мысль – искренняя любовь существует, нужно только уметь ее замечать и принимать.

Главные герои:

Князь Василий Львович Шеин; Вера Николаевна Шеина; Георгий Степанович Желтков; Генерал Яков Михайлович Аносов;  Николай Николаевич Мирза – Булат – Туганский

Особенность данного произведения заключается в том, что невозможно однозначно сказать о том, чьи поступки были верными, а чьи – нет. У каждого персонажа своя правда, они поступают в соответствии с собственными искренними чувствами.

Трогательная до слез история неразделенной любви мужчины к женщине. Этот рассказ доказывает, насколько мало сейчас в нашем мире поистине доброй, волнующей любви. Любви, не требующей ничего в ответ. Главному герою Желткову было достаточно только одного взора Веры Николаевны, только небольшого шелкового платочка, чтобы он был околдован ею. Он не требовал любви взамен и был счастлив только потому, что счастлива она. Можно только догадываться, как сложилась бы судьба обоих, если бы главная героиня знала о чувствах и переживаниях Желткова, а он, со своей стороны, проявил бы немного настойчивости и признался в своей любви.

В заключении возникает много вопросов и у каждого они свои, но основные: зачем он рассказал ей, когда уже было так поздно и столько лет? Зачем потревожил всю ее семью и дал повод усомниться в честности и верности самой Веры Николаевны?

«Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться», — мое сердце замерло при этих строчках. С наслаждением я стала поглощать каждую строчку, каждое слово, каждую букву этой книги. (Здесь мои мысли и впечатления от прочитанного)

«Гранатовый браслет» – рассказ, заслуживающий должного внимания, чтобы быть прочитанным. Одна из самых чистых, невинных историй безответной любви. Это произведение, которое заставляет задуматься над важными вопросами, заставляет оценить поступки персонажей, рассмотреть их с разных сторон.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота