Часть 2
_Прочитайте текст и выполните задания._
*1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды - маяки.*
1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.
2. Запишите образования слова "мореплаватели" из предложения (1).
3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму).
1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды - маяки.
1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное - ПУТЬ.
2. Запишите образования слова "мореплаватели" из предложения -путем сложения двух основ слов "море" и "плавать".
3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму) - ЗВЕЗДА.
Объяснение:
1)Первые мореплаватели, отправляясь в путь, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звёздам. (2)Но с развитием мореходства этих естественных ориентиров становилось недостаточно. (3)И тогда на берегах появились рукотворные путеводные звёзды - маяки.
1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное - ПУТЬ.
2. Запишите образования слова "мореплаватели" из предложения -путем сложения двух основ слов "море" и "плавать".
3. Выпишите из предложений (2) и (3) имя существительное 1-го склонения (поставьте его в начальную форму) - ЗВЕЗДА.