Часть II (B)
При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 справа от номера соответствующего задания. ответ необходимо дать в виде слова или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
B 1 Замените слово ДРАГОЦЕННЫЕ из предложения 5 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
B 2
Из предложений 6-8 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне слова,
3
Из предложений 17-19 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется -
c. если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный»
B 4 Из предложений 4-5 выпишите сложное слово, в котором правописание HH определяется правилом: «В прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н-, пишется -HH-,
B 5
B приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые
при вводном слове.
Не надо пугаться, (1) что написано уже столько книг. Всё равно, (2)
мол, (3) не прочтёшь.
8 6 Из предложения 11 выпишите словосочетание со связью примыкание.
B 7
9. Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 9.
8
Среди предложений 6-11 найдите предложения с однородными
членами. Напишите номера этих предложений
B 9 Среди предложений 27-30 найдите односоставное. Укажите номер.
B 10
Сколько грамматических основ в предложении 3?
B 11 Из предложения 30 выпишите существительное, в котором
количество букв меньше, чем звуков.
B 12 Среди предложений 1-3 найдите предложение со сравнительным оборотом.
B 13
Выпишите грамматическую(-ие) основу (-ы) из предложения 11.
B 14 Среди предложений 18-20 найдите сложносочиненное предложение Часть II (B) При выполнении заданий В1-В6 запишите ваш ответ в бланк ответов №2 ">
1. Важные/ценные
2. Собираются
3. Разговаривать
4. Драгоценнее
5. 23
6. Читаем часто поспешно невнимательно
7. а) библиотеки лаборатории, б) проектируется мир
8. 6 11
9. 27
10. 2
11. умение
12. 3
13. Читаем мы
14. 18