Част... пр..х..дилось мне наблюдать за выв..дком л..сят но я н..(?)мог н..(?)удивлят..ся как лиса-мать ухитря..т(?)ся к..мандовать своей детв..рой н..(?)издавая звуков.
Этот н..мой язык инт..реснейш..е явление. В(?)течени.. многих часов пр..сиживал я у н..ры но н..(?)слышал чтобы лисица заворч..ла или тя..кнула.
Дикое ж..вотное н..когда н..(?)подаёт гол..са ок..ло своего жилья чтобы н..(?)выдать его врагам. За(?)то в этой полной тиш..не они по(?)вид..мому очень хорошо понимают друг(?)друга.
В(?)продолжении.. всего дня лисята р..звят(?)ся на со..нцепёке выслеж..вают в..ображаемую мыш.. зат..вают драку или гоняют(?)ся друг(?)за(?)другом. Мать л..жит н..(?)вдалеке. Когда лис..нок раз..гравшись о..бегает от н..ры далеко мать п..днимает гол..ву и пр..стально смотрит на него. Обычно лисёнок н..(?)выдерж..вает этого в..гляда и сразу ост..навливает(?)ся буд(?)то она его ..кликнула. Лисёнок ..глядывает(?)ся ловит мамин в..гляд и б..жит к ней.
Задания к тексту:
1) Обозначьте грамматическую основу в выделенных предложениях, начертите их схему.
2) Выпишите из текста два союза и охарактеризуйте их.
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.