часть речи слова лугу , извилистые,берега,обрастают,местами,лозняком,вербою,ольхой,осокой,другими,береговыми,травами,дно,ровно,гладко, глубина,почти, везде,одинакова.
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(
1) В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
2) Живя, умей всё пережить: печаль, и радость, и тревогу.
3) Будущее принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда.
4) Ничто: ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши - не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования...
5) Виднелись или необработанные песчаные равнины, или далекие горы.
6) Теперь уж все было видно: тропу, кусты, камни, берег залива.
7) В леса, в пустыни молчаливы перенесу, тобою полн, твои скалы, твои заливы, и блеск, и тень, и говор волн.
8) Ни красота, ни сила, ни богатство - ничто беды не может миновать.
9) Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и берёза - растут дружно и тесно.
10) Все это: звуки, и запахи, и люди - было странно красиво, казалось началом чудной сказки.
11) Постоянное обращение к словарям, справочникам, наблюдение за живой речью людей - всё это развитию и обострению «языкового чутья».
12) Вдруг всё это: море, этот лучезарный воздух, эти ветви и листья, облитые солнцем, - всё заструится, задрожит беглым блеском.
Про характеристику человека не очень поняла. напишу примерно, так как для меня не понятна суть вопроса.
В нашем классе появился новый ученик. Его зовут Ваня. Он легко получает уважение от ребят, так как очень добрый, воспитанный, вежливый и ласковый. Уверена, что ребята из класса будут его любить.
Ну-с, как-то так. Извини, если то не то, что было нужно :(