Часть В. Прочитайте текст и выполните задания В1-В3
(1)Получить хорошее воспитание можно не только в своей семье или в школе, но и… у самого себя.(2)
Надо только знать, что такое настоящая воспитанность. (3) Я убежден, например, что настоящая
воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.
(4) Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, – он
невоспитанный человек. (5) Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в он невоспитанный человек. (6) Если
он громко заводит радио и телевизор или громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки
или читает (пусть это будут даже его маленькие дети), – он невоспитанный человек и никогда не
сделает воспитанными своих детей. (7) Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с
другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. (8)Это тот,
кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.
В1. Из предложений 1-2 выпишите смыслоразличительную частицу, обозначьте её значение.
В2. Из предложений 3-4 выпишите подчинительные союзы.
В3.Из предложений 5-6 выпишите слова, в которых НЕ, НИ являются не частицами, а приставками.
1.С некоторых пор летают какие-то мушки,радует глаз ярко-зелёная трава, розовеют красновато-бурые шишечки ели.
2.Может быть , на какой-нибудь час, но весна объявилась.
3.В толпе всё больше легких пальто, а кое-кто из молодежи в пиджаках щеголяет.
4.Ночью поднялся ветер. Чем-то бьет за окном. Бушует непогода.
5.И вот уже несколько дней идёт холодный неприятный дождь.
,,Непогода,, пишется слитно, потому что можно заменить синонимом. Например: непогода-сырость.
,, Неприятный,, пишется слитно, потому что можно заменить синонимом. Например: неприятный-невыносимый.
Искусство в моей жизни. Что для меня искусство вообще? Для меня это примирение мечты и действительности. Когда ты хочешь, осознаешь и делаешь что-то духовно красивое, то что может понравится и принести людям неподдельную радость и восторг. Мы привыкли называть искусством великолепные картины, созданные талантливыми художниками, написанные книги, очерки, стихи с глубокой мыслью и прекрасным слогом. Но задумывались ли мы когда-то, что искусство - это не только то, что мы можем увидеть на экскурсиях в музее, но и те вещи, которые мы можем наблюдать в нашей повседневной жизни.
Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на кованые лавочки в парках, которые выполнены в великолепной узорной технике. Те мастера, которые трудились над ними, приложили немалые усилия для создания такой красоты, нужно иметь великолепный талант, чтобы так умело и выдержанно проделать данную работу. Разве это не искусство?
Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово "искусство" имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по - своему.
Искусство- это один из элементов культуры, в котором отображаются художественно-эстетические ценности. В искусстве проявляются безграничные творческие человечества. Искусство многогранно, это душа человека. Искусство - это богатейший мир прекрасных образов, это полет фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это концентрация творческих сил человека.
Объяснение: 200 слов