В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leranik4
leranik4
27.09.2021 05:30 •  Русский язык

Частица. Междометие."
3.Выделите предложения, в которых нет частиц:
а) Пойдём сейчас же! б) Давай сходим в кино. в) Ну, беги домой! г)Я сходила бы в школу, если бы не болела. д) Книга весьма интересная.
4.Отметьте предложения, в которых во всех случаях пишется ни
а) Н.. один н.. откликнулся на мое предложение.
б) Я н.. мог н.. отреагировать на его замечание.
в) Н..сколько он н.. изменился за эти 10 лет разлуки.
г) Н.. раз я посещал Эрмитаж.
д) В лесу н.. грибов, н.. ягод.
е) Н.. в чем было ему выйти из дома.
ж) Он улыбался как н.. в чём н.. бывало.
5.Укажите ряд, в словосочетаниях которого пропущена одна и та же буква:
а) н.. в чем обвинить, н..чем угостить;
б) н..чуть н.. испугался, н..чего важного;
в) н.. раз оставался голодным, н.. рыба н.. мясо;
г) н..кто н.. знал, н..кого н.. слышал.
6.Выберите предложение, в котором употреблена частица ни:
а) Н.. могу н.. отметить хорошее сочинение одноклассника.
б) Сколько н.. терпи, а к врачу обратиться всё равно придется.
в) Чего только мы н.. испробовали в этом кафе!
г) Н..кто стоял в темноте.
7.В каком из предложений не использовано междометие?
а)Вряд ли смогу тебе б) Шабаш!
в) Вдалеке послышалось «ау».
г) Ай, как больно!
8.В каком из предложений использовано междометие?
а)Вряд ли смогу тебе б)Именно это я хотел тебе сказать.
в) Вдалеке послышалось «ау».
г) Было уже поздно.

Показать ответ
Ответ:
tenickiy176
tenickiy176
04.06.2022 19:27
Медленное опускание и подъем земной коры приводят к изменению условий поверхности земли. например, увеличение суши за счет отступа воды от берегов морей, превращения заливов - в озера, островов - в полуострова.  1. движение земной коры.  имеется два вида движения земной коры:   первый  - медленное поднятие и опускание земной коры.  земная кора никогда не находится в покое: некоторые ее участки поднимаются, а другие - опускаются. даже одна территория то медленно поднимается, то опускается.  на побережье скандинавского полуострова, высоко над уровнем океана, можно увидеть линии бывших берегов. они образовались при размывании берегов волнами и выносе на берег моря различных остатков и их накоплений. линии на берегах встречаются на разной высоте. это говорит о неравномерном подъеме суши на различных участках. в настоящее время берега скандинавии поднимаются примерно на 1 см в год.  доказательством опускания суши являются террасы на берегах рек и морей, затопление побережья морей, нахождение останков старых захоронений на дне моря близ берегов.  хотя такие движения земной коры медленны, но все же они за несколько веков сильно изменяют высоту и форму суши. в настоящее время можно убедиться, что некоторые участки суши были когда-то дном моря, а некоторые места, бывшие сушей, сейчас являются морями.  ученые при составлении карт заметили, что близлежащие к атлантическому океану северные части европы и северной америки интенсивно поднимаются, а берега средиземного моря в европе опус­каются.  медленное опускание и подъем земной коры приводят к изменению условий поверхности земли. например, увеличение суши за счет отступа воды от берегов морей, превращения заливов - в озера, островов - в полуострова.  вторым видом движения земной коры  является горообразование. во время таких движений земная кора сгибается, складывается в пласты или разрывается на части и смещается по разломам. такое движение сильно меняет рельеф земли, например, вместо равнин образуются горы.процесс образования гор приводит к землетрясениям - часто происходящим явлениям на земле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Абзал111111
Абзал111111
05.11.2022 17:06
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота