Частица НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду:
а) (не)думая, (не)смотря на мороз
б) конкурс (не)проведен, (не)знающий страха
в) отнюдь (не)легкое решение, (не)хотя сделал
г) (не)приятель, а знакомый, (не)глядя
д) (не)умеющий слушать, нисколько (не)веселый
е) (не)рискуя, работа (не)сдана
ж) (не)ниже брата, (не)красивый, но обаятельный
з) (не)с кем поговорить, (не)весело
4.СЛИТНО или РАЗДЕЛЬНО? НЕ – частица или НЕ – приставка?
Расстроился из-за (не) ожиданных (не) приятностей
(не) нравится (не) опрятная комнатушка
остановиться перед (не) приятелем в (не) решительности
(не) верит в разные (не) былицы
(не) вовремя сделанное замечание
(не) взгоды сформировали (не) преклонный характер
(не) скромный, а хвастливый человек
ребёнок (не) поседлив
(не) чаянное движение
(не) рад случившемуся
(не) о ком беспокоиться
приобрести отнюдь (не) дешёвую вещь
(не) жалуясь на (не) доедание
сквозь (не) видимые миру слёзы
(не) точные расчёты
рисковать ввиду (не) обходимости
взглянул далеко (не) ласково
(не) замеченный человек
говорить (не) по-русски
(не) прекращающийся в течение получаса шум
учиться (не) хуже других
ещё (не) краше(н, нн) ый забор
показал (не) выполне(н, нн) ое задание
работа (не) заверше (н, нн) а
(не) облетевшая желтая листва
выглядел (не) вежей
Каких только профессий в мире не существует. Встречаются самые обычные, как например ,слесарь, продавец, водитель, но есть и очень необычные. Каждая из этих профессий безусловно нужна людям. Иначе бы они просто не появились бы. Я думаю, что ко всем видам деятельностей надо относиться уважительно, независимо от того , какая плата предлагается за работу по этой профессии, а человек, который выполняет работу достоин уважения вдвойне. Если не было бы такой профессии как дворник, наша окружающая среда превратилась бы в свалку, а если бы не было учителей, то люди остановились бы в своём развитии.
Мы должны хорошо относится к каждому человеку, ведь каждый чего-то добился, каждый что-то умеет делать и должен в себе это развивать.
Объяснение:
Я надеюсь такого объёма досточно, удачи)))
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.