Частицы НЕ и НИ
Во В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
а)Случилось так, что мне (не)кому было рассказать о своих сомнениях.
б)Сначала все обдумывая, как начать разговор в такой (не)привычной обстановке.
в)Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напро-тив людей.
г)Но говорят, вы (не)людим: в глуши, в деревне все вам скучно.
Во Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки:
Сегодня лосенок шёл уже (н..) куда (1)некуда; 2)никуда; 3)не куда; 4)ни куда) ему вздумается.
1
2
3
4
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.
а)(Не)дружелюбие хозяина смутило гостей.
б) (Не)вежественность есть (не)достаток ума.
в)(Не)званый гость хуже татарина.
г)Я (не)мог понять состояния противника.
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
а)(Не)благовидный поступок ученика рассердил учителя.
б)(Не)красна изба углами, а красна пирогами.
в)(Не)высаженная вовремя ёлочка стала чахнуть, осыпаться.
г)Диплом пока (не)написан.
д) Андрейка, (не)разгибаясь, вместе с дедом выбирает из тянущейся сети добычу.
Во Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки:
Мне (н..) (за) что (1) незачто; 2)низачто; 3)не-за-что; 4)ни-за-что; 5)не за что; 6)ни за что) на вас сердиться.
1
2
3
4
5
6
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
а)Софья Павловна (не)так виновата, как кажется.
б)Душа, никогда (не)страдавшая, (не)может постичь счастья.
в)Выбирай друга (не)торопясь, ещё меньше спеши променять его.
г)Грибок (не)высок, да крепок.
д)Мне (не)дорог твой подарок - дорога твоя любовь.
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.
а)Иной раз и честно, да (не)уместно.
б) (Не)прекращающаяся боль туманила сознание.
в)(Не)с броду, не суйся в воду.
г)По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу (не )уютно.
Во Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки:
Ему (н..) (о) ком (1)неоком; 2)ниоком; 3)не-о-ком; 4)ни-о-ком; 5)не о ком; 6)ни о ком) было заботиться, кроме котёнка.
1
2
3
4
5
6
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.
а)День был совершенно (не)обыкновенный.
б)Они виделись (не)часто.
в)Трудно жить в чужой стране, (не)зная языка.
г)Откуда-то доносился отрывистый, тревожный крик (не)уснувшей птицы.
д) (Не)когда они были товарищами по службе.
Во Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО.
а)Кто (не)проклинал станционных смотрителей?
б)(Не)правдою счастья вряд ли добудешь.
в)Мясо оказалось (не)прожаренным.
г) Он все время (не)досыпал.
Во В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернется, а первый сам н(3) с кем н(4) уживется.
1, 2
2
2, 3
3, 4
Во В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?
Сегодня мы н(1) только н(2) совершенствуем методику обучения эпистолярному жанру, но и утрачиваем, как это н(3) печально, наследие
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?