Часто обращение раскрывает характер героя в произведении вспомните сказку о мертвой она радуется ривне и о семи богатырях александра сергеевича пушкина в каких случаях и как царевна обращается к зеркальцу каких как характеризуется царицу эти обращения
а мой портфель.
Объяснение:
Войти
а) мой портфель, в данном словосочетании типом связи является согласование, так как от главного слова портфель мы можем задать вопрос к зависимому: чей? какой? - мой, и притяжательное местоимение мой согласуется с существительным портфель в единственном числе, мужском роде, Именительном падеже.
б) высоко лететь, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
в) яйцо всмятку, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
г) перепрыгнул через канаву, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово канаву стоит в Винительном падеже.
Татьяна Ниловна Яблонская - советская художница, которая жила в 20 веке. На своей картине «Утро» Яблонская изобразила начало дня девочки примерно моего возраста. Она только что встала и еще даже не успела заправить постель. Сквозь окно виден город, но он теряется в утреннем тумане. Солнце уже взошло, но еще не поднялось. Мне кажется, что на картине изображена весна, май. Уже тепло, поэтому девочка открыла балконную дверь. Но учеба еще не закончилась. Это видно по тому, что на стуле сложена школьная форма и висит пионерский галстук.
Комната не очень большая, но красивая и светлая. Видно кровать, на которой, наверное, спала девочка, круглый стол с красивой скатертью. На столе завтрак, который оставили своей дочке родители. В комнате простые желтые стены, зато очень красивые и необычные окно и балконная дверь, они имеют форму арки. Эти арки украшены зелеными побегами цветка, который растет в кашпо на стене. И кашпо, и кувшин, стоящий на столе, расписаны цветами или зверюшками. Может быть, это рисовала сама героиня картины или ее родители.
В центре комнаты я вижу стройную, статную девочку, которая танцует или делает гимнастику. Девочка вся вытянулась и подняла руки, словно она птица, которая хочет взлететь. Школьница очень легкая и грациозная, может быть, она гимнастка. Так и кажется, что она сейчас весело закружится в красивом танце. Видно, что девочка очень аккуратная и опрятная. В комнате чисто прибрано, форма сложена на стуле так, чтобы она не помялась.
Мне очень понравилась картина Т.Н. Яблонской. Она создает впечатление свежего солнечного утра, наполненного радостью и ожиданием чего-то сказочногои чудесного.
Объяснение: