Часто приходится слышать от родителей о своих малышах: «Какой он : поёт, рисует, буквы знает». Но проходят годы наш «вундеркинд» становится школьникомсл и очень скоро уж ничем не выделяется среди сверстников. Куда же делись ? Никуда. Они как были, так и остались все дети, но сами по себе не раз- виваются, их можно развить только в деятельности. В детстве° очень редко проявляются склонности детей к какому- то определённому виду труда или искусства. Поэтомум ребёнок дол- жен и лепить", и делать модели, и рисовать. Интересные для детей модели можно выполнить из разных материалов .
Когда ты вырастешь большой, будут летать космические тарелки. Ты сможешь летать на этих тарелках в другой город или на другую улицу. Это будет так привычно, как сейчас ты ездишь на автобусе или на троллейбусе, или на трамвае. Можно будет ездить на космическом корабле на экскурсию в Космос, так же легко, как сейчас мы ходим в зоопарк. В те будущее времена и случилась эта история.
Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их. Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним.
(У Берсенева в комнате стояло фортепьяно, небольшое и не новое, но с мягким и приятным, хоть и не совсем чистым тоном.):
1) простое осложнённое
^ 2. Столько грамматических основ содержится в предложении:
4.
Давно уже отмечено умными людьми, что счастье как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. (М. Булгаков)
^ 3. В таком случае дано сложное предложение:
3) Есть терпение, будет и умение.
^ 4. Такое сложное предложение состоит из трех простых:
2) Некоторые магазины залиты светом, и кажется, что люди в них плавают, точно рыбы в воде аквариумов.
^ 5. Такое сложное предложение состоит из четырех простых:
4) Камю пришел в литературу с осознанием того, что жизнь бессмысленна, а небо пусто, и это в известной мере парализовало его гуманистические устремления.
^ 6. Такое предложение является сложносочиненным:
3) Глушь и дичь в пуще, однако чистые просеки делятся на правильные нумерованные квадраты.
^ 7. Два сложносочинённых предложения:
2) В это мгновение донёсся голос супруги, и, повернувшись, Василиса столкнулся с ней. (М. Булгаков)
3) В томленьях грусти безнадежной, в тревогах шумной суеты звучал мне долго голос нежный и снились милые черты. (А.С. Пушкин)
^ 8. Такое предложение является сложноподчиненным:
1) Я вам отвечу очень просто, поскольку мы уже друзья.
^ 9. Три сложноподчиненных предложения:
1) Я уже заметил, что на свете, помимо лета, есть ещё осень, зима, весна, когда из дому можно выходить только изредка. (И.А.Бунин)
2) Когда вы бродили по лесу, вы были смелы и прекрасны. (В.Хлебников)
4) В третьем классе я сказал директору дерзость, за которую меня едва не исключили из гимназии. (И. Бунин)
^ 10. Такое предложение является сложным бессоюзным:
4) Растительность песков богаче глинистых пустынь – пески издавна используются для выпаса овечьих отар.
^ 11. Три сложных бессоюзных предложения:
1) Снова тучи надо мною собралися в тишине; рок завистливЫй бедою угрожает снова мне. (А.С. Пушкин)
2) Обед продолжался довольно долго; Берсенев разговаривал с Еленой об университетской жизни, о своих намерениях и надеждах. (И.С. Тургенев)
4) Цели нет передо мною: сердце пусто, празден ум. (А.С. Пушкин)