Человек – часть природы. Речь. Требования к речи Прочитай поздравление ученика 3 класса своему однокласснику. Какой ты дашь
ему совет?
«Дорогой Нурлан! Поздравляю тебя с днём рождения. Желаю тебе успехов в работе и
новых достижений в труде. Твой одноклассник Ельдос»
Ельдос, не нарушай требований к хорошей речи. Речь должна быть уместной и
соответствовать обстановке.
Ельдос, не нарушай требований к хорошей речи. Речь должна быть вежливой и
соответствовать обстановке,
Ельдос не нарушай требований к хорошей речи. Речь должна быть правильной и
соответствовать обстановке
ПО БИЛИМЛЕНДУ
Трудно найти чеоовека,которвй не любил зверей,птиц,рыб.Но любим мы как-то издалека,нанося вред природе.например,сидя с удочкой на реке,поймав маленькую рыбку,мы решаем ее отпустить. Но при этом подвиге,разрываем ей рот крючком и не замечаем ,что она всплывает уже мертвая немного позже. Нужно заранее догадаться при подборе крючков для рыб. Другой пример,с заведением домашнего животного. Захотелось вам ежа,который топает по ночам и мешает вам. Вы опять делаеть полвиг,не выкидывпете его, а относите на природу,в парк,не лумая о том,что парк-это не лоно природы,где тишь и благолать. Таких примеров много,поэтому нужно стараться не причинять беспокойств живой природе. Экзюпери скащал,что человек в ответе за того,кого приручил,и не далеко ушел разумом от животного. Чтобы защищать природу,нужно понимать,что ты можешь сделать для природы,чем обязаны ей!
мартовские утренники - эпитет
утренники сковывают - олицетв.
мраморный настил - эпитет
прозрачном и звонком - эпитет
струна отчаянно барабанили дятлы - сравнение
березка начинала петь - олицетв.
рыжеющие белки - эпитет
синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе - эпитеты
бродил сок - олицетв. или даже гипербола
ледяному берёзовому стволу - эпитет
смутный шум - эпитет
перламутрового снега - эпитет
солнце начало растапливать, будило - олиц.
мерное как всплеск моря оседание снегов - сравнение