Сколько слов нужно? Примерно так: Сегодня мои друзья поехали на рыбалку и не взяли меня с собой. Очень грустно, потому что я люблю рыбачить. Скучаю по этим чудесным ощущениям, когда дергается поплавок. Даже если рыбешка маленькая, всегда гордишься собой, если удается поймать. Я люблю отпускать рыбок обратно, мне нравится сам процесс рыбалки. Но меня не пригласили- почему же? Я всегда сижу тихо, чтобы не распугать добычу, никогда не забываю ничего из снаряжения дома. Возможно, просто не хватило места в машине папы одного из ребят, который повез их на рыбалку. А может, им скучно, когда я рассказываю им про разных красивых рыб в дороге. Надеюсь, получилось на нужном уровне и не слишком пессимистично:P
первое предложение главное: голодная волчица встала
голодная - согласованное определение, встала-простое глагольное сказуемое, волчица - подлежащее, выраженное существительным ( простое, распространенное, двусоставное, личное, неосложненное
второе придаточное_ чтобы идти на охоту - идти сказуемое, выраженное глаголом, на охоту - обстоятельство места (простое, нераспространенное, односоставное -безличное, неосложненное)
[ -- == ], (чтобы ==)
Схемы не все,
2. [ --, уточ.член, ==, ._._._, и == ]
3. [ -- == и == ]
4. [ == -- ] , но [-- ==, срав.оборот, ] , и [ == ], (как ==)
5. [-- ==, == ] ;[ -- == и == ], ( как -- ==)
До шестого
6.[ --, --, -- и -- == ] ; [ == ], ( будто == --) и (== --).
7. [-- == ] и [ -- == ] , ( так что, ввод.слово, -- == и, дееприч.оборот, ==), ( чего ==).
8. [-- ==, _._._, ==, а == ] ; [ ==, уточ.член ], ( когда --, дееприч.оборот, ==, == или ==), (когда == --).