Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
1) (Когда туман рассеялся), (когда серые облака поднялись вверх и растаяли), (когда солнце вышло из-за горы), (когда всё вокруг засияло в его лучах), [туристы уже километров семь от того села], (в котором мы ночевали).
2) [Потом я вспомнил], (какими ослепительно-синими бывают лоскутки неба), (когда дни начинают медленно прибавляться), (как звенит прокалённым морозом снег), (как потом каждая веточка и соринка солнечным светом утепляются в снег), (как постепенно весь снежный мир становится синим).
3) [Сознание, (что склоны этих оврагов будут превращены в террасы, засажены лесом, вишнёвыми и яблоневыми садами) и (что в этом будет часть его труда), наполняло Колю гордостью].
[ ... , (что...) и (что...) , ... ].
4) [Сборы затянулись], (так что, (когда всё было приготовлено к отъезду), ехать не имело смысла).
[ ... ] , (так что , (когда...) , ... ).
5) [Подъём на вершину был так крут], (что (когда мы достигли её), то у нас не было сил принимать поздравления с победой).
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.
1) (Когда туман рассеялся), (когда серые облака поднялись вверх и растаяли), (когда солнце вышло из-за горы), (когда всё вокруг засияло в его лучах), [туристы уже километров семь от того села], (в котором мы ночевали).
(Когда...) , (когда...) , (когда...) , (когда...) , [ ... ] , (в котором...).
2) [Потом я вспомнил], (какими ослепительно-синими бывают лоскутки неба), (когда дни начинают медленно прибавляться), (как звенит прокалённым морозом снег), (как потом каждая веточка и соринка солнечным светом утепляются в снег), (как постепенно весь снежный мир становится синим).
[ ... ] , (какими...) , (когда...) , (как...) , (как...) , (как...).
3) [Сознание, (что склоны этих оврагов будут превращены в террасы, засажены лесом, вишнёвыми и яблоневыми садами) и (что в этом будет часть его труда), наполняло Колю гордостью].
[ ... , (что...) и (что...) , ... ].
4) [Сборы затянулись], (так что, (когда всё было приготовлено к отъезду), ехать не имело смысла).
[ ... ] , (так что , (когда...) , ... ).
5) [Подъём на вершину был так крут], (что (когда мы достигли её), то у нас не было сил принимать поздравления с победой).
[ ... ] , (что (когда...) , то ... ).