«Человек не появляется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в пoте лица».
А. Кунанбаев.
Дайте письменные ответы
1. Как вы понимаете данное высказывание?
2. Почему человек становится разумным, слушая людей, видя их дела, трудясь в пoте лица?
это начальная форма глагола. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? или что сделать? Например:
(что делать?) играть, гулять, смотреть;
(что сделать?) поиграть, погулять, посмотреть.
Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы -ть или -ти, например:
стоять, плести.
Глаголы, корень которых заканчивается на -чь, суффиксов -ть или -ти не имеют:
лечь, стричь.
Неопределённая форма глагола не указывает ни на время, ни на число, ни на лицо, она только называет действие. Сравните примеры:
Мы играем в прятки.
Играть – весело.
Глагол играем указывает на настоящее время, множественное число и 2-е лицо. Глагол играть стоит в неопределённой форме. Он только называет действие, но не указывает ни на время, ни на число, ни на лицо.
Неопределённая форма глагола часто употребляется вместе со словами: нужно, можно, нельзя.
1. Г)
2. Г)
3. А)
4. Б)
5. В)
6. В) изредка. Приставка из; корень ред; суффикс К и А
7. 1-В 2-Е 3-Д 4-Г 5-А 6-Б
8. ЯРКО— Ярче, Более ярко, Всех ярче
9. А). Как кот наплакал.
Б). Как в час чайной ложке.
В). Упал как снег на голову.
10. Детство и юные годы поэта Тараса Шевченко были тяжёлыми, и неоткуда было ждать ему Но никакие трудности не убили в нем стремления стать живописцем. Долго не мог юноша никуда устроиться. Сначала он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. Заниматься рисованием было некогда. Шевченко ждал случая, когда дома никого не будет и никто не помешает ему рисовать. Раз неожиданно вернулся помещик. Насколько не задумываясь, он приказал выпороть Тараса. Несколько лет хлопотал известный художник Брюллов об освобождении талантливого юноши.
Не делала морфологический разбор, т.к. не поняла к каким словам сделать морфологический разбор.
Объяснение: