В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikolsonr
nikolsonr
15.06.2020 20:19 •  Русский язык

«Человек не появляется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в пoте лица».
А. Кунанбаев.
Дайте письменные ответы
1. Как вы понимаете данное высказывание?
2. Почему человек становится разумным, слушая людей, видя их дела, трудясь в пoте лица?​

Показать ответ
Ответ:
davlud1974
davlud1974
09.07.2021 22:08

это начальная форма глагола. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? или что сделать? Например:

(что делать?) играть, гулять, смотреть;

(что сделать?) поиграть, погулять, посмотреть.

Глаголы в неопределённой форме имеют суффиксы -ть или -ти, например:

стоять, плести.

Глаголы, корень которых заканчивается на -чь, суффиксов -ть или -ти не имеют:

лечь, стричь.

Неопределённая форма глагола не указывает ни на время, ни на число, ни на лицо, она только называет действие. Сравните примеры:

Мы играем в прятки.

Играть – весело.

Глагол играем указывает на настоящее время, множественное число и 2-е лицо. Глагол играть стоит в неопределённой форме. Он только называет действие, но не указывает ни на время, ни на число, ни на лицо.

Неопределённая форма глагола часто употребляется вместе со словами: нужно, можно, нельзя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даник1771
Даник1771
11.05.2020 22:47

1. Г)

2. Г)

3. А)

4. Б)

5. В)

6. В) изредка. Приставка из; корень ред; суффикс К и А

7. 1-В 2-Е 3-Д 4-Г 5-А 6-Б

8. ЯРКО— Ярче, Более ярко, Всех ярче

9. А). Как кот наплакал.

Б). Как в час чайной ложке.

В). Упал как снег на голову.

10. Детство и юные годы поэта Тараса Шевченко были тяжёлыми, и неоткуда было ждать ему Но никакие трудности не убили в нем стремления стать живописцем. Долго не мог юноша никуда устроиться. Сначала он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. Заниматься рисованием было некогда. Шевченко ждал случая, когда дома никого не будет и никто не помешает ему рисовать. Раз неожиданно вернулся помещик. Насколько не задумываясь, он приказал выпороть Тараса. Несколько лет хлопотал известный художник Брюллов об освобождении талантливого юноши.

Не делала морфологический разбор, т.к. не поняла к каким словам сделать морфологический разбор.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота