В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Человек обедняет свою духовную жизнь, если он высокомерно смотрит сверху вниз на все живое и неживое, не наделенное его, человеческим, разумом. Ведь жизнь людей, какой бы сложной она ни была, как бы далеко ни наша власть над окружающим миром, — всего лишь частица жизни природы. Ведь то, что мы о ней знаем сегодня, так мало по сравнению с тем таинственным, удивительным и прекрасным, что нам предстоит еще о ней узнать.

Нам по-прежнему интересны повадки зверей и птиц — диковинных заморских и наших, знакомых с детства. Нам интересно многое: почему такой дремучий зверь, как медведь, легко поддается дрессировке; не угрожает ли серому волку занесение в Красную книгу (туда ученые заносят животных, которым грозит исчезновение с лица планеты); как быстро растут кристаллы горного хрусталя и почему считается целебным лист обыкновенного подорожника.

1.Синтаксическии анализ.

Среди предложений найти СПП с однородным подчинением. Записать номера.

2.Пунктуационный анализ. Выпишите из предложения 5 номера запятых при сравнительном обороте.

3.Заменить словосочетание со связью согласование ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ РАЗУМОМ синонимичным со связью управление.

4.Орфографический анализ. Найти примеры, где орфограмма объяснена верно. Выпишите номера.

1.своевремеННЫй- в суффиксах страдательных причастий пишется НН

2. не видимый изнутри-отглагольные прилагательные с не пишутся раздельно.

3.гОризонт-гласная в корне является непроверяемой

4. прИкрепить-у приставки значение приближения

5.кое-где-приставка с наречиями пишется через дефис.

5. Анализ текста. Выпишите номера предложений ,соответствующие смыслу текста

.1.Человек не имеет права смотреть свысока на жизнь природы.

2.Люди-часть природы.

3.Человек сегодня знает о жизни природы все.

4. Волки занесены в (К,к)расную книгу.

5.Подорожник не является целебным растением.

6. Найдите в предложении 5 художественные средства, выпишите, назовите их.

7. Подберите нейтральный синоним к слову власть) в предложении 2,запишите его.​​

Показать ответ
Ответ:
YouTuber228
YouTuber228
10.05.2023 19:31
Дети любят сказки. Почему? Потому, что ребенок хочет верить в чудо. Что может быть чудом для детей, живущих в приюте? Главный герой текста хоть и ребенок, но уже очень сильный человек. Он пытается подарить чудо сестре с семейных фотографий, раз в месяц он ей напоминает, что они не одиноки. Но с течением времени на фотографиях остается только главный герой и его сестра Людочка. Это не сломало мальчика, он показывает свою стойкость. Проблема текста- мужество. Мальчик пытается огородить сестру от происходящих несчастий : потеря мамы, отца, отказ тети забрать их к себе из приюта в Москву. Будучи покинутым родными людьми, главный герой переживает происходящее в стороне,не показывает маленькой сестре слабость, он не держит зла на тетю ,он все понимает. Мальчик должен быть опорой сестре, в особенности, когда они остались одни. Он должен ее защитить, должен заполнить в их маленькой семье пустоту одиночества.Мальчик, действительно, очень мужественный человек. Он сможет стать достойным мужчиной.

много повторов:очень,мальчик(у него есть имя?),он-6 раз в тексте.
замени синонимами: очень-сильно-крайне-весьма-бесконечно 
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinabaysha
polinabaysha
31.10.2021 10:11
Начальная форма: ХИЩНИК Часть речи: существительное
 Грамматика: множественное число, мужской род, одушевленное, родительный падеж
Формы: хищник, хищника, хищнику, хищником, хищнике, хищники, хищников, хищникам, хищниками, хищниках 

Начальная форма: ДЕВЯНОСТО
Часть речи: количественное числительное 
Грамматика: именительный падеж
Формы: девяносто, девяноста

Начальная форма: СЪЕДАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: 3 лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, настоящее время, переходный Формы: съедать, съедаю, съедаем, съедаешь

только переписывай по образцу как вы в школе делаете , но это тоже правильно .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота