Чем определяются достоинства русского языка?
2. Каково соотношение понятий русский национальный язык и русский литературный язык?
3. Когда появилась кириллическая письменность?
4. Назовите источники кодификации современного русского литературного языка.
5. Что такое языковая норма?
6. Какие функциональные стили современного русского литературного языка Вам известны?
Объяснение:
Ещё с начального рождения ребенка родители обязаны о нём заботиться , защищать его от дурных компаний и поддерживать в разных начинаниях .
Но когда ребенок становится подростком и хочет связать свою жизнь каким либо творчеством или механикой , родители могут не согласиться с его решением .
Сейчас мы взлянем с двух разных точек.
Первый " Мнение родителей " - родители хотят чтобы их сын или дочь , пошли бы по его стопам или добились успеха в жизни. За честую в большинстве случаев дети не согласны с их мнением , ведь родители не хотят слушать их мнение по поводу что - то другого .Например " мама я хочу стать спортсменом. Мать : нет сынок ты станешь херугом и это решино ."
Таким образом родители не выслушивают мнение дитей из-за этого могу происходить скандалы и недопонимание в семье . Родители должны выслушивать мнение дитей , и пытаться в их начинаниях к мечте .
Вторая точка зрения " Детей " . Дети за чистую могут попадать в плохие компании и не понимать что полохо , а что хорошо . Также могут считать что их родители не чего не знают в жизни. Например " Подросток у видел своего любимого композитора и тоже захотел стать рок гетристом или реаиром . Родители пытаются предупредить своего сына что это занятие может быть не очень хорошим и стабильным . Но их сын нечего не хочет слушать и уходит из дома . Но потом тот узнаёт что родители были правы он может выступать только на улице и ели ели сводить концы с концами."
Дети и подростки прислушиватесь к родителям даже, если они будут критиковать вашего любимого композитора или художника . Возможно они будут правы по его счёт . Вы можете заниматься чем угодно в опреденых рамках будь это безабидное колекцанирование марок до рок музыки .
Родители и их чадо всегда выслушивайте мнение других и подерживатйте друг друга в любых начинаниях.
Основы выделил большими буквами. Скобками части простых предложений в составе сложного. [ - = ] : [ = ].
[Дружбу так ПОНИМАТЬ НУЖНО] : [общие НЕДОСТАТКИ ИСПРАВИМ дружно].
[ЗЕМЛЯ наша ЩЕДРА и ПЛОДОРОДНА] : [ЛУГА, ГОРЫ, ЛЕСА, даже
БОЛОТА и ПУСТЫРИ ДАРЯТ людям тысячи разнообразных растений, в большинстве своём лечебных].
[УЧИСЬ, мой сын]: [НАУКА СОКРАЩАЕТ нам опыты быстротекущей жизни].
[РАДОСТИ жизни НЕЛЬЗЯ УДЕРЖАТЬ у себя]: [РАДОСТЬ ПРИХОДИТ и УГОДИТ, как гость].
[Никогда не РАНО СПРОСИТЬ себя]: [делом Я ЗАНИМАЮСЬ или пустяками].