Чем отличается содержание текста №1 от содержания текста№2. Подтвердите примерами из текста В тексте №1 говорится о В тексте №2 говорится о - 6) Определите цели текстов
Богатство русского языка заключается в его лексическом многообразии. В современном русском языке содержится более полумиллиона лексических средств.
В языке много фразеологических оборотов, устойчивых выражений. Язык имеет богатый лексический строй, который как в устной, так и письменной речи.
Использование синонимичного ряда в русском языке - тоже явление достаточно редкое для других языков. Смешение говоров, национальностей, разных культур на территории России привело к тому, что один предмет может иметь несколько названий, которые употребляются в научном стиле, литературном, публицистическом, общеупотребительном и просторечие. Например: голова - глава - башка; рука - конечность - длань - десница.
В языке много фразеологических оборотов, устойчивых выражений. Язык имеет богатый лексический строй, который как в устной, так и письменной речи.
Использование синонимичного ряда в русском языке - тоже явление достаточно редкое для других языков. Смешение говоров, национальностей, разных культур на территории России привело к тому, что один предмет может иметь несколько названий, которые употребляются в научном стиле, литературном, публицистическом, общеупотребительном и просторечие. Например: голова - глава - башка; рука - конечность - длань - десница.
Мои гости сегодня - известный поэт и писатель Игорь Губерман, он с нами на связи по телефону из Израиля, и психолог Константин Сурнов.
И я предлагаю начать с опроса москвичей на улицах города. Итак: "Есть ли у вас чувство юмора, и что это такое, на ваш взгляд?"
- Это когда смешно. Пошутить как-нибудь. Взять и сразу сказать что-нибудь юморное, чтобы все посмеялись.
- Это то, без чего жить вообще нельзя, - помрешь от скуки. Жить надо весело, поэтому надо чувство юмора иметь.
- Ой, есть! Это когда все спокойно принимается и не всерьез.
- Чувство юмора - это оптимистичный взгляд на жизнь, наверное. Все можно воспринимать через призму позитива.