Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох. отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.
На картине мы видим широкую просторную аллею. вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку. в стороне стоит маленькая светлая беседка, в которой можно укрыться от ненастья. беседка расположена на возвышении, поэтому, чтобы в неё зайти, надо подняться по лестнице. окна имеют форму арок. перила украшены красивым орнаментом. картина «летний сад осенью» - это не безлюдный пейзаж. по аллее гуляют прохожие. некоторые из них сидят на скамейках и последними тёплыми деньками, любуются природой. художник изобразил облачное небо с просветами. облачка будто предвещают, что скоро начнутся неспокойные дни. краски, использованные и.бродским, удивительно нежные, с бледным оттенком. мне понравилась эта картина, потому что автор хорошо передал красоту летнего сада, тонко и изящно прорисовал все детали картины. хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.