В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
albinazagidulli
albinazagidulli
24.11.2020 02:55 •  Русский язык

Чем, по-твоему, закончилась встреча автора с Кузей? Закончи рассказ, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Я остановился как вкопанный. На крыльце перегородив проход развалился, вообразите для себя, огромный рыжий кот Кузя. Котов я не боялся, разумеется, но этот, честно говоря, вызывал какую-то не объяснимую тревогу.

Он был уже немолод. Его внешний вид, мягко выражаясь, свидетельствовал о задиристом характере и склочно прожитой жизни. Во-первых, было у Кузи только одно целое ухо. На месте второго, к ужасу окружающих, торчал невообразимый огрызок. Шерсть на боках, во-вторых, торчала клочьями, не поддающимися никакому прилизыванию. К тому же, морда кота выражала готовность вступить в драку в любую минуту. Ко всему изумлению, Кузя был грозой не только соседских котов, но и собак, которые обходили его стороной. Однажды, по слухам, Кузя целую неделю не выпускал из сарая огромного лохматого пса.

Сам Кузя, вне всякого сомнения, не понимал своей необычности. Каждый раз он искренне удивлялся тому, как кто-то внимательно разглядывает его. Вот и сейчас лениво поднял морду и во посмотрел на меня.

Показать ответ
Ответ:
diana125sirena62rus
diana125sirena62rus
21.01.2022 23:04
Существует 2 вида сложных предложений - сложносочиненные и сложноподчиненные. Сложноподчиненные - это предложения, в которых можно задать вопрос от одной части к другой. Части связаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Сложносочиненные - это предложения, которые можно разбить на несколько простых, и в них нельзя задать вопрос от одного к другому. Части сзязаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Так же они по разному выделяются в схемах - в ссп все части квадратными скобками. в спп - главная часть квадратными, а придаточные круглыми. еще их можно различить по союзам.Главное их отличие заключается в виде связи, определяющей отношения между частями данных видов сложного предложения. Если в ССП мы имеем дело с сочинительной связью (как нетрудно догадаться, исходя из одного названия), то в СПП – с подчинительной.
Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами.
Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных.
ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами. 
Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку. 
Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой.
В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна121314151
Анна121314151
13.12.2021 05:05
Пришёл из школы, вышел из класса, сделал по окончании работы, поступил вопреки воле отца, смог благодаря усердию, выполнил согласно распоряжения, скучает по вам, скучает по нему, вышел из-за угла дома, выскочил из-под земли, отсутствовать в течение трёх дней, вследствие гололёда много аварий, в продолжение каникул бездельничал, изменения в течении реки, узнать интересные подробности в продолжении повести, молчать в течение всего пути, заинтересован в продолжении встреч, внести поправки в следствии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота