Чем собака питалась, это никому не было известно , но потом догадались что ей вовсе не нужно было питаться, потому что у неё были только кожа да кости, а «в середине» у неё ничего не было и пища ей вовсе не требовалась.
1. расставить знаки препинания
2. определить и выделить грамматическую основу
3. графически показать количество частей в предложении, средства связи
4. определить ведущую связь
5. разбить на смысловые блоки (опираясь на материал в учебнике)
6. составить схему
ответ: 1. [глаг. сущ. сущ., сущ. глаг. мест.].
2.[СуЩ.: СУЩ. СУЩ., СУЩ. прил. СУЩ ., СУЩ. прил. СУЩ.].
3.[СУЩ. ГЛАГ., ГЛАГ. СУЩ.].
1. [подчёркиваем как сказуемое как обстоятельство как подлежащие, как подлежащие как сказуемое как дополнение].
2. [подчёркиваем как обстоятельство: как подлежащие как дополнение, как подлежащие как определение как дополнение, как подлежащие как определение как дополнение].
3. [подчёркиваем как подлежащие как сказуемое, как сказуемое как подлежащие].
Объяснение:
То что полностью большими буквами (к примеру ГЛАГ.), то обводи в кружочек, где только первая и последняя (к примеру СуЩ.), то в кружочек, а сверху точечка.
P.S. Смотри фото
Отметишь как лучший ответ?!
Полесье-край древний, светлый, удивительной красоты. Он, несомненно, хорош во все времена года, летом и зимой, весной и осенью. Прекрасны его леса, золотые в лучах осеннего солнца, покрытые зимой сверкающим снегом. Весной они, окутанные легкой дымкой, зеленоватые, просвечивают насквозь, а летом пёстрые как ковёр. Поражают леса, могучие и таинственные, овеянные героическим А сколько видели стройные безмолвные деревья-великаны, хранящие тайны завоевателей желавших покорить эту землю. Сюда, в сердце Белоруссии, многие идут как к источнику силы