"Чемодан драгоценностей Я в детстве соб... рал камешки хранил их в мешочк... прятал свои драгоцен.. ти на ч... рдаке в старом бабкином валенк... боялся вдруг кто... нибудь из родных н.. чаянно выбросит. И каких только камней у меня н.. было фиолетовый аметист его я нашел в карьер... кристалл полевого шпата прозрачный кварц и даже кусоч...к малахита который я выменял у соседа по дому. Мой отец возвратившись из Ялты привез целую гору зам... чательных кам... шков но странно эти красавцы с берегов Черного моря н... долго радовали м... ня. Они так и остались чуж... ми. " 2.Выписать сложные предложения, определить тип предложения. вид связи, обьяснить знаки препинания с т. зр. правил пунктуации синтаксиса, сделать схемы. 3.Выполнить морфемный разбор слова "Увлекательную" и словообразовательный анализ слова "Разноцветные" 4.Определить тип и стиль речи текста.
І. Гусиная стая: лебединая песня; орлиный взмах; воробьиная стая; голубиное
гнездо; соболиный мех; утиная охота; змеиный укус; куриный бульон; зверинный
крик; муравьиная куча;
П. Шерстяная юбка; серебряная брошь; ледяная стужа; водяной вал; глиняный сосуд;
полотняный костюм: жестяной чайник; стеклянный; деревянный; оловянный.
III. Соломеный; огненный; обеденный; родственный; единственный; таинственный;
современный,лимонный; ураганный; батальонный; экскурсионный.
IV. Малышка умна; морковь полезна; утро туманно; дорога длинна; рукопись бесценна;
даль пустынна; герои мужествены.
V. Клюквенный морс; старинная картина; глиняный сосуд; пламенная речь; безветреная
погода; юный художник; голубиная стая; песчаная стая; песчаный берег; серебряный кубок;
торжественное событие; ветреный день.
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом. Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного. А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Озаглавьте текст
Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему.