Через час нужен ответ
Неправильный ответ = бан
Укажите значения сочинительных союзов в тексте . Какие из них будут иметь ононимы?
Какой сочинительный союз является средством связи двух грамматических основ в предложении 9? Каково его значение? Назовите ещё виды сложных предложений, которые вам встретились в предложении 9
1) Любуясь после ночного дождя лесоОм, Стрельцов задумчиво сказал: «Красота-то какая, а?»
2) Лопахин покосился на приятеля, но ничего не ответил.
3) Стиснув зубы, устремив немигающий взгляд воспаленны глаз туда, где за меловым бугром правобережья бурой, зловещей тучей вставала пыль, он молча вслушивался в издавна² знакомые, грозные шумы большого наступления.
4) Лопахин тоже любил природу -и любил ее так, как толь ко мне может быть проведен "в тяжёлом труде под землёй.
5) Иногда даже в окопах, в короткие промежутки затишья, он успевал полюбоваться ею.
6) То белое,как лебедь, облако величественно проплывало в задымленном фронтовом небе, то какой-нибуды полевой цветок доверчиво приютился на краю старой воронки; и казались они рядом с грудами мёртвой опалённой³ земли бессмертным в своей первобытной красоте...
7) Но сейчас Лопахин не видел ни пленительного очарования омытого дождём леса, ни печальной прелести доцветающего³ не-подалеку² шиповника.
8) Не видел ничего, кроме пыли, вздыб- ленной вражескими машинами, медленно тянувшейся на запад.
9) Там, на западе, в синеющих степях Придонья, полегли его убитые в боях товарищи, а далеко на западе остались родной город, семья, крохотный отцовский домик и чахлые клёны, посаженные руками отца, круглый год припудренные угольной пылью,жалкие на вид, но неизменно радовавшие глаз, когда по утрам они с отцом, бывало, уходили на шахту.
10) Всё, что было в жизни дорого и мило сердцу, все осталось там, под властью немцев
.
язык – это язык великих людей. на языке разговаривали в россии много столетий тому назад, он претерпел много изменений пока дошёл до нас. первые слова, которые произносит ребёнок, это слова, произнесённые на родном языке, следовательно, язык надо изучать с раннего возраста.
я - будущий воспитатель, должна научить своих детей грамотно произносить буквы и звуки. звуки нас окружают повсюду – это и шуршание листвы, и плеск воды, и голоса птиц. когда мы разговариваем, то тоже произносим звуки. эти звуки особенные, они называются звуками речи. я думаю, что будущий воспитатель должен научить своих детей правильному произношению слов в разных возрастных группах, чтобы выпускник детского сада был подготовлен к школьной жизни. также, язык нужно изучать воспитателю для личностного саморазвития и образованности.
из всего вышесказанного можно сделать вывод, что язык должен знать каждый человек российской федерации!