В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мурррур
Мурррур
23.04.2023 08:23 •  Русский язык

Через час нужен ответ

Укажите значения сочинительных союзов в тексте . Какие из них будут иметь ононимы?

Какой сочинительный союз является средством связи двух грамматических основ в предложении 9? Каково его значение? Назовите ещё виды сложных предложений, которые вам встретились в предложении 9

1) Любуясь после ночного дождя лесоОм, Стрельцов задумчиво сказал: «Красота-то какая, а?»
2) Лопахин покосился на приятеля, но ничего не ответил.
3) Стиснув зубы, устремив немигающий взгляд воспаленны глаз туда, где за меловым бугром правобережья бурой, зловещей тучей вставала пыль, он молча вслушивался в издавна² знакомые, грозные шумы большого наступления.
4) Лопахин тоже любил природу -и любил ее так, как толь ко мне может быть проведен "в тяжёлом труде под землёй.
5) Иногда даже в окопах, в короткие промежутки затишья, он успевал полюбоваться ею.
6) То белое,как лебедь, облако величественно проплывало в задымленном фронтовом небе, то какой-нибуды полевой цветок доверчиво приютился на краю старой воронки; и казались они рядом с грудами мёртвой опалённой³ земли бессмертным в своей первобытной красоте...
7) Но сейчас Лопахин не видел ни пленительного очарования омытого дождём леса, ни печальной прелести доцветающего³ не-подалеку² шиповника.
8) Не видел ничего, кроме пыли, вздыб- ленной вражескими машинами, медленно тянувшейся на запад.
9) Там, на западе, в синеющих степях Придонья, полегли его убитые в боях товарищи, а далеко на западе остались родной город, семья, крохотный отцовский домик и чахлые клёны, посаженные руками отца, круглый год припудренные угольной пылью,жалкие на вид, но неизменно радовавшие глаз, когда по утрам они с отцом, бывало, уходили на шахту.
10) Всё, что было в жизни дорого и мило сердцу, все осталось там, под властью немцев​​​​​​

Показать ответ
Ответ:
jykov2000
jykov2000
22.10.2021 05:26
В.Витвитский был абсолютно прав, утверждая, что имена существительные- важные слова в языке, самые главные. И интересно сравнил их с дирижером грамматического оркестра. Без них мы не имели бы представления ни о каком предмете и явлении. Все, что мы видим, слышим, чувствуем - описывают существительные. Именно они дают имена предметам, явлениям, ощущениям. Появляется новый предмет, сразу мы даем ему название, имя. Человек скажет: Луна". И все сразу имеют представление об этом предмете: яркий,желтый круг, шар, находящийся над нашими головами. Слышим слово "вода" - сразу представляем эту жидкость и даже можем почувствовать ее вкус. Но как важно красиво и понятно рассказать об этих предметах и явлениях! Или ты услышишь слово "цветок", или "красивый, ароматный цветок". "Глаза" или "глаза небесного цвета". Прилагательные - близкие слова для имен существительных. Благодаря им мы имеем возможность увидеть предмет, услышать его в более ярком цвете. Иметь более конкретное представление о нем. А глаголы... . Часто важно знать, какую роль играет предмет, что он делает или собирается делать. Собачка спит или бегает. Ребенок играет или кушает. А как он это делает? Здесь нам наречия: быстро, медленно, красиво, сладко. Много можно сказать еще. Наш язык очень богат и разнообразен. И словарный состав велик. Все слова не могут жить в одиночестве. Но без существительного не может быть движения и характеристику давать нечему, если нет предмета и явления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
танэха
танэха
22.10.2021 05:26
Двести тысяч лет человек и животные живут рядом на планете Земля. В течение этого времени менялся не только облик человека и животных, менялись и отношения между ними.

Сначала человек использовал животных как источник пищи. Первобытные люди ходили на охоту и убивали животных ради мяса, шкур, клыков. Ученые считают, что когда человек научился охотиться, то есть научился добывать калорийную пищу — произошел скачок в его развитии.

Спустя много столетий человек приручил некоторые виды животных и они стали его Об этом очень хорошо сказано в сказке Р. Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе»: «Собака охраняет дом, лошадь возит человека, корова дает молоко».

Для того, чтобы получать от животных больше пользы, человек стал заботиться о них, создавать им лучшие условия для жизни, кормить и лечить. В наше время, многие родители покупают своим детям питомцев, что бы они с детства учились заботиться о ком-то. Сегодня для многих людей домашние животные — это лучшие друзья. Они пережить эмоциональные потрясения, к ним обращаются в трудную минуту. Многие знают, что стоит кошке лечь человеку на больное место и замурлыкать, боль отступает. А лошадей, собак, дельфинов специально обучают и используют при лечении нервных болезней, особенно у детей.

Художники и писатели находят свое вдохновение в наблюдении за животными. Пению птиц, скачущим лошадям и даже нападающей стае волков посвящены стихи, картины, песни. Многие изобретения были сделаны человеком благодаря изучению животных. Например, застежка-молния была изобретена по принципу птичьего пера, а самолет — по принципу полета птицы.

Нельзя забывать о пользе, которые животный мир принес и продолжает приносить человеку. Поэтому нужно беречь его и заботиться о его сохранении. Несмотря на то, что человек считается царем природы, я все же считаю, что люди — гости в мире животных и каждый исчезнувший вид — есть гибель частички этого мира!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота