- Привет, Анна, - сказал только что подошедший друг. - Привет, Сема. Тебе что-то надо? - Не дожидаясь ответа Семена, спросила Анна. - Хм, как ты узнал? - Смеясь ответил тот. - Ты слишком предсказуем, - заявила Анна. - Ой, все! - Семен всплеснул руками, делая вид, что обиделся. - Не тяни, - раздраженно пробормотала девушка. - Ты, ну... - начал было друг, - готова к контрольной? - Более живее заговорил Семен. - Что? - завопила на весь коридор Анна. - Какая, к черту, контрольная? - По алгебре, - Семен залился смехом. - Ты не мог предупредить раньше, а? - обиженно спросила она. - Я думал, что ты знаешь, ах-ах-ах, - парню не удавалось прекратить смеяться. - Блин, - протянула Анна. - Что делать-то? - Растерянно спросила одноклассница Семена. - Я надеялся на тебя! Ты ж умная! - Семен с надежной посмотрел на девушку. - Ладно, я сяду к Андрею, он - умный, - Анна хитро улыбнулась. - Ах ты так! А мне к кому? - Закричал Семен. - Ну, - задумчиво протянула девушка. - Садись к Мише! - Наконец-то сказала она. - Знаешь, он - счастливчик. Ему всегда везет.
— Петрова! — в класс влетает взъерошенный мальчишка с порванным портфелем. — Чего тебе, Пупкин? — спрашивает опрятная отличница. — Алгебру сделала? — А тебе какое дело? — недоверчиво спрашивает девочка, на всякий случай отодвигая портфель под парту, словно Петров сейчас кинется его у неё отнимать. — Надо! Так сделала? — не отстаёт двоечник. — Ну да. — Дашь списать? — Ещё чего! — отличница гордо вздёрнула веснушчатый носик. — Петрова! Дай списать! — говорит Пупкин. После короткого раздумия, решает пустить в ход тяжёлую артиллерию. — Или я всем расскажу, что ты Иванова любишь! — Не посмеешь! — несмело отвечает Петрова. — Ещё как посмею! — Петров, ты… шантажист! — выдохнула Петрова, выдвигая портфель из-под парты. — О да, — гордо отвечает выдающийся двоечник. — На, подавись! — и Петрова так швырнула тетрадью в Пупкина, что выбила ему оба глаза и оторвала ухо и нос. Зубы нашли за шесть километров от школы.
— Чего тебе, Пупкин? — спрашивает опрятная отличница.
— Алгебру сделала?
— А тебе какое дело? — недоверчиво спрашивает девочка, на всякий случай отодвигая портфель под парту, словно Петров сейчас кинется его у неё отнимать.
— Надо! Так сделала? — не отстаёт двоечник.
— Ну да.
— Дашь списать?
— Ещё чего! — отличница гордо вздёрнула веснушчатый носик.
— Петрова! Дай списать! — говорит Пупкин. После короткого раздумия, решает пустить в ход тяжёлую артиллерию. — Или я всем расскажу, что ты Иванова любишь!
— Не посмеешь! — несмело отвечает Петрова.
— Ещё как посмею!
— Петров, ты… шантажист! — выдохнула Петрова, выдвигая портфель из-под парты.
— О да, — гордо отвечает выдающийся двоечник.
— На, подавись! — и Петрова так швырнула тетрадью в Пупкина, что выбила ему оба глаза и оторвала ухо и нос. Зубы нашли за шесть километров от школы.