Четвёртый В класс комплексная комплексная работа Антарктида четвёртое упражнение из второго абзаца выпиши в первый столбик имена прилагательные связанные со словом материк все слова должны быть в именительном падеже
ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
Мы не унываем (унывать, 1 спр.), не плачем ( плакать, 1 спр.), не скучаем ( скучать, 1 спр.), не дремлем (дремать, 1 спр), не тоскуем ( тосковать, 1 спр.), времени не тратим (тратить, 1 спр.), отправляемся ( отправляться, 1 спр.) в путешествие, заправляем ( заправлять, 1 спр.) машину, приглашаем ( приглашать, 1 спр.) с собой, изучаем ( изучать, 1 спр.) карту, чертим ( чертить, 1 спр.) маршрут, намечаем ( намечать, 1 спр) остановки, наметим ( наметить, 2 спр) привал, готовим ( готовить, 2 спр) обед, гоняемся ( гнаться, 1 спр.) за медузами, боремся ( бороться, 1 спр.) с ленью, не останавливаемся ( останавливаться, 1 спр), где-то остановимся ( остановиться, 2 спр), причалим ( причалить, 2 спр) к берегу, обнаружим ( обнаружить, 2 спр.) сокровища, поделимся (поделиться, 2 спр) с друзьями.
Отметь как лучший