Числительное ‘3’ по-японски может произноситься как [san], [sam] или [saŋ]: например, [san-ten] ‘3 очка’, [sam-pun] ‘3 минуты’, [saŋ-gooʃitsu] ‘комната №3’. Перечислите через запятую и пробел в правильном порядке, как произносится это слово в следующих словосочетаниях: […-nen] ‘3 года’, […-ko] ‘3 предмета’, […-ban] ‘число 3’, [...-teki] ‘3 капли’, […-dan] ‘3 шага’.
Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.
Силлабическое стихотворение - система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или менее свободно.
Силлабо-тонический стих организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк стихотворения.
1 - тоническое стихосложение
2 - силлабическое стихосложение
3 - силлабо-тонический стих
4 - силлабическое стихосложение
Задание 2.
Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более-менее законченных по смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф
Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.
1 - строфный переброс
2 - рефрен
Задание 3.
Количественная (квантитативная) система - система песенного стиха, основанного на музыкально-речевых интонациях, в которых ритмические единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных совпадающих элементов. Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности, временной однородности повторяющихся единиц ритма.
В отличие от нее качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств музыкальной выразительности; в основу соизмеримости их кладется прежде всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в первую очередь — акцентная соизмеримость.
Пример количественного стихосложения: "Что же ты, лучинушка, не я-а-сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.." (говорной стих)
И вот он очень быстро оделся и вышел на улицу. Алёша прибежал к курятнику и к нему вышла Чернушка . Алёша сказал Чернушке : << Давай поиграем в догонялки .>> И они начали играть в догонялки . В это время дверь пансиона в лес была открыта . Чернушка побежала в лес, а за ней Алёша . Они внезапно оказались в каком-то городе . Чернушка остановилась и прибежала к Алёшке . Им стало страшно . И Алёша сказал : <<Пойдём искать дорогу в пансион>>. Потом Алёша понял, что это зеркальный город . он горько заплакал , потому что солнце садилось и потому что они не могли найти обратную дорогу . Когда он успокоился он взял в руки Чернушку и пошёл дальше . Вдруг он услышал шаги . Алёша испугался , а Чернушка начала кудахтать . И к ним подошёл старик который жил в зеркальном городе . Алёша рассказал ему как они попали в зеркальный город . Старик сказал:<<Оставайтесь у меня , а завтра всё решим.>> Когда они пришли к нему домой, он их напоил, и они легли спать . Они проснулись и старик проводил их в пансион .
План: 1) Алеша с чернушкой попадают в зеркальный город. 2) Встреча со стариком старика!