Чисто вым..те(н, нн)ая и ещ.. сырая от (н..) давно стаявш..rо ( растаял)снега улица была пусты(н, нн)а но кр..сива выдержа(н,нн)ой (н..)много т..ж..лой кр..сотой. Большие белые дома с л..пными укр..шениями по к..рнизам и в пр..стенках между окнами окраше(н, нн)ые в (тонко) (розоватый) оттенок весе(н, нн)ими лучами зах..дящ..го со..нца см..трели на свет божий сосредоточе(н, нн)о и важно. Ста..вший снег смыл с них пыль и они ст..яли почти (в) плотную друг к другy такими чистыми свежими сытыми. И небо с..яло над ними так (же) солидно св..тло и довольно.
Павел ш..л и чу(?)ствуя себя в полной г.,рмони.. с окружающим лениво думал о том как хорош(?) можно жить если (н..) требовать от жизни многого и как сам..надея(н, нн)ы и глупы те люди которые обладая гр..шами требуют себе от жизни на рубли.
Думая так он (н..) замет..л как вышел на наб..режнуую улицy. Перед ним (в) низу ст…яло целое море воды холодно бл..стевшее в лучах со..нца д,.леко на г..р..зонт.. медле(н, нн)о опyскавш..гося в нее. Река как и отр..ж..(н, нн)ое в ней небо была (торжестве(н, нн)о) (покойна). (Н..) воли (н..) частой сети ряби (н..) видно было на ее (пол..рова(н, нн)о) (холодной) поверхност... Широко ра..м..хнувшись она точно ут..мле(н, нн)ая этим ра..махом покойно уснула. А на ней томно та..ла (пурпурно) (золотая) барх..тная полоса лучей заката. Далеко уже окута(н,нн)ая сизой дымкой вечера в..днелась узкая лента з..мли отделяя воду от неба безобл..чного и пyсты(н, нн)ого как и накрытая им река. Хорошо (бы) было плыть свободной птиц..й между ними мощно рассекая крылом синий свежий воздух!
1. Списать, графически обозначить обособленные члены предложения. Подписать, подчеркнуть.
2)Вот именно такая обстановка и является исторической.Поэт как будто подводит итог своему творчеству,искренне и откровенно делится мыслями с читателем,оценивая свой вклад в русскую и мировую литературу.
3)"Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."в какй-то степени является подражанием известному стихотворению Г.Р.Державина "Памятник".Пушкин следует за текстом Державина,однако вкладывает свои строчки совершенно другой смысл.
4)Лирическое стихотворение выявляет соотвестие между распределением грамматических категорий и метрическими,строфическими корреляциями,емантикой текста.
5)Стихотворный размер-шестистопный ямб с переходом на четырёхстопный и завершающей строке катрена.Рифма-прекрасная,мужская и женская:А-Б-А-Б
6)Вот эти афоризмы:Только гении понимать свою гениальность;есть люди,которые знают,что они знают,Те-гении.
7)Стихотворения Пушкина ,его слова повторяют в трудные и счастливые часы жизни.Памятник Пушкину,созданным Опекушенным,один из лучших в столице.У подножия памятника всегда живые цветы:москвичи чтят любимого поэта.
1. Дни стояли пасмурные, но тёплые. (перед союзом НО ставится запятая)
2. Над головой тревожно зашумели, застонали, затрещали сосны. (главные члены предложения сосны - подлежащее; затрещали, застонали, зашумели - сказуемое --- однородные члены предложения, выраженные глаголами)
3. Спрятаться от дождя и ветра было негде. (здесь ничего не ставится т.к. стоит одиночный союз И в простом предложении)
4. И горы, и долины между гор, и равнины, всё было покрыто снегом. (однородные члены предложения с повторяющимся союзом И)
5. На книжной полке я увидела известные мне с детства книги: сказки А. С. Пушкина, рассказы о лесной жизни В. Бианки, потрёпанную книжку стихов К. Чуковского. (: ставится т.к. дальше идет пояснение; а дальше идут однородные члены предложения)
Вроде так)