- Читаем и говорим Прочитайте диалог двух друзей. Вставьте в диалог пропущенное слово. - Привет, Ержан! - Добрый день, Ерасыл! Как поживаешь? - Всё окей! Только вот «комп» «завис», решил прогуляться к «френ ду», с ним «проспичить» данную проблему. - Э-э-э... Не понял... Что сделать? - К «френду» прогуляться, говорю, ну, то есть... навестить. - Ммм, понятно. А спички зачем? - Какие ещё спички?! - Ну, ты же сам сказал: «Про спички проблему»... - «Проспичить», — я сказал, а это значит – Пока я пе реписывался по «мейлу» с Дамиром, «комп», видать, какой-то виру подхватил и «завис». Вот иду теперь к «френду» за «Хэллом». Что? Дамир заболел? А «хэлп-френд» — это что? Заклинание с его болезни? Или лекарство? - 1. Вы поняли, о чём говорил Ерасыл? Как вы думаете, что ответил Ержан? Чт бы вы на месте Ержана посоветовали его другу? 2. Разыграйте диалог по ролям так, чтобы герой рассказал отцу о данной си туации на понятном языке. Используйте жесты и мимику, чтобы лучше передат слова и эмоции героев.
— Привет, Ержан!
— Добрый день, Ерасыл! Как поживаешь?
— Всё окей! Только вот компьютер не хочет работать. Решил прогуляться к другу, с ним решить данную проблему.
— Э-э-э... Не понял... Что сделать?
— К другу прогуляться, говорю, ну, то есть... навестить.
— Ммм, понятно. А спички зачем?
— Какие ещё спички?!
— Ну, ты же сам сказал: «Про спички проблему»...
— «Решить», — я сказал, а это значит – Пока я переписывался по почте с Дамиром, компьютер, видать, какой-то вирус подхватил и не работает. Вот иду теперь к другу за . Что? Дамир заболел? А друга — это что? Заклинание с его болезни? Или лекарство?