Читаем и пишем І
2. Определите, какому читателю предназначены эти тексты? Почему вы так
решили?
нета?
вы думаете, что Луна – это (не) интересная пла-
Вы ошибаетесь! Наша Скоростная ракета до-
ставит Вас туда. Вы увидите потрясающие пей-
зажи и успеете сделать фото, так как день на
Луне равен нашим двум неделям.
Необычное путешествие запомнится надолго.
Найден (не)известный оско-
лок метеорита. В нём есть
железо, медь, фосфор, крем-
ний, сера.
Учёных-астрономов просим
откликнуться!
Спешите!
1. Продолжите список слов с одним корнем:
Луна – луноход, лунный...
2. Как называются такие слова? Почему? Какие значения имеет главное
Слово этой группы?
3. Представьте, что у вас появилась возможность совершить путешествие на
Луну. Вы очень хотите совершить это путешествие. Для этого вам необходимо
создать рекламу «Лучший космонавт». В каком стиле и какого типа речи должен
быть рекламный текст? Напишите в тетрадь составленный текст.
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.