Читаем и пишем Выразительно прочитайте текс ис пользуя соответствующие формы слов пропущенными окончаниями. Двадцать пятое слово Нужно учиться русск грамоте. Духонн... богатства, знания, искус- ство и други несметн... тайны хранит в себе русск.ЯЗЫК, Чтобы избежать перенять их достижения, надо изучить их пак, постичь их науку. Потому что русски пороков русску узнав ин нзыки, приобщаясь к миров культуре, стали такими, какие они есть. Русск... Язык откроет нам глаза на мир, Изучив язык и культуру друг... народов, человек становится равным среди них, не унижается никчёмн Русск... наука, культура ключ к миров сокровищам. Владеющему этим ключом всё другое достанется без особ. усилий. 1. Выделите тезис, аргументы и вывод в данном тексте 2. Скажите, какова основная мысль данного текста 3. Объясните, как вы относитесь к словам Абая.
Кресло-качалка - от слов кресло, качать (сложение + суффикс ЛК)
Нефтепровод - от нефть, проводить (сложение минус суффикс И в глаголе)
Подснежник - от снег (приставка+суффикс+чередование Г//Ж)
Сокурсник - от курс (приставка+суффикс)
Приходить - от ходить (приставка)
Больной (выздоровел) - от больной (прилаг). Это переход из одной части речи в другую
Барабанщик - от барабан (суффикс)
Рассветать - от свет (приставка+суффикс)
Доброта - от добрый (суффикс ОТ)
Учительница - от учитель (суффикс НИЦ)
Объяснение:
1) И кажется, что вздохнула вся земля дома и люди рощи и поля.
2) Крупнейшие реки Западной Сибири это Обь, Енисей ,Лена впадают в Северный Ледовитый океан.
3) Спереди, сзади, с боков, всюду стояли красноватые сосны .
4) Все породы смолистых деревьев как то сосна, пихта, называют красным лесом.
5) Весной со всех сторон, из зарослей камыша, с берега речки ,из-под прибрежных ракит доносится неумолкаемый лягушачий хор.
6) Всюду, вверху и внизу пели жаворонки.
7) Всё было хорошо, знакомо и широкие окрестности и заснеженные поля и рощи и дороги.
8) Везде, на крышах домов, на деревьях, на скамейках аллеи была изморось.
9) В тайге водятся разные звери, а именно медведи, лисицы, рыси и белки.