ЧИТАЕМ
Прочитайте два текста и сравните их содержание и структуру. Выпишите
из текстов, раскрывая скобки, местоимения с HE и НИ, найдите предложения
с однородными членами и измените их так, чтобы в них появилось обобщаошее
слово.
1. Перед вами отрывок из повести М. Зверева — казахстанского писателя и
учёного-натуралиста. Что чудесного замечает автор в пустыне? Перечислите
обитателей этого края.
2 ТЕКСТА,1 НАЧИНАЕТСЯ СО СЛОВ "навстречу летели родные" А 2 СО СЛОВ"Бетпак-Дала - удивительная"
Худ описание: Ветер.. как много значит он в нашей жизни. Ветер может как изменить её, одним дуновением превернув всё с ног на голову, а может сделать её скучной, подобно тому, как нет ветра в знойный июльский день...
Ветер.. как много в этом слове.. оно приности и прохладу, инадежду, но уносит и развивает мысли, словно пачку бумажных листков у открытого окна... Он уносит надежды и приносит новые чувства, за что мы ему должны благодарны.
Рассуждение-объяснение: Ветер - это стихия, которой человек, к сожалению не может управлять. Вообще, ветер - это поток воздуха с разным давлением. Ветер может быть тёплым, может быть холодным. Этому всему мы находим объяснение в физических законах.
Берегите Природу так как берегли её наши предки.Не бирите у природы лишнего.
Забодтесь о РОДНИКАХ. На руси люди почитали родники . За ними смотрели ухаживали очищали от мусора нередко устонавливали навесы а рядом оставляли ковшик-черпачок вырезаный из липы или сплетеный из бересты...
-ПЕЙТЕ ДО СЫТА , ЛЮДИ ДОБРЫЕ! РОДНИКОВАЯ ВОДА - САМАЯ ЧИСТАЯ И ЦЕЛЕБНАЯ
- ПЕЙТЕ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ1! ВСЕМ ХВАТИТ
- ПЕЙТЕ ДЕРЕВЬЯ ТРАВЫ! ЧТО БЫ МЫ БЕЗ ВАС ДЕЛАЛИ?
Из-за родников реки были рыбными и полновидными, а леса рослыми и густыми.
там где родники погибали земля сыротела. Помните об этом.Берегите родники.