Читая детям стихотворение Б Заходера Кит и кот учительница сказала что слово кот получиться ,если в слове Кит гласную и заменить звуком (о).Попробуйте сделать так что у Вас получилось?Составьте фрагмент урока в который включите методически грамотную и лингвистически правильную формулировку этого задания.
1. [Дальше скалы__ понижались== скошенными ступенями к небольшой впадине], {какой?} (над которой вился== лёгкий дымок__).
2. [Не== было== в полку другого такого начальника], {какого?} (чтобы командовал== всего одним человеком).
3. [На огромном скошенном лугу, {каком?} (где они__ приземлились==), никто__ их не== встретил==].
4. [Люба__ показывала== семейный альбом с фотографиями], {какой?} (который сама== она__ собрала== и бережно хранила==).
5. [Он__ быстро взбирается== на крутой косогор], {какой?} (где много== ещё не тронутой черники).
6. [Остов__ и сломанные мачты__ великолепного барка ещё несколько лет были== видны== на отмели], {какой?} (где капитан__ затопил== горевший корабль).
7. [До сих пор не== разгадана== ещё тайна__ двух островов], {каких?} (легенда__ о существовании которых передаётся== уже около полутораста лет).
Все придаточные определительные.
[ ... ] главное
( ... ) придаточное
подлежащее__
сказуемое==
1. Ты раскрой мне, природа, объятия, чтоб я слился с красою твоей. 2. Для того чтобы прозреть, нужно не только смотреть по сторонам. 3. Мы не сможем увидеть восход солнца, потому что облака закрыли небо. 4. У него была такая прекрасная память, что он запоминал мельчайшие подробности. 5. Я заметил, что у Петрова отсутствует чувство страха. 6. Детство - это до вольно серьёзный период жизни, потому что именно в это время формиру ется характер человека. 7. И ты ушёл, куда мы все идём. 8. Он не отвечал на звонки лишь потому, что не слышал их.