Чи
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность: 40 минут 2 класс
Всего : 12
Чтение. Прочитай сказку и выполни задания
Муравей, а звали его Мураш очень рано,
- Кула ты собрался? - с его папа
Я пойду поздороваось с солнышком,
Он забрался на самый большой цветок и стал ожидать солнышко. А пока он его ждал,
засмотрелся на маленькујо капельку,
- Эй Муравей, ну чего сидишь и смотришь, Скорее ко мне на Мураш кинулся на и капельку,
Капелька предложила Мурашку путешествовать с ней, когда она превратится в облачко.
Мураш и капелька увидели много нового,
А когда они вернулись обратно, Мурашка уже ждал его папа.
1. С кем по утру хотел поздороваться Мураш?
А) с папой
Б) с капелькой
В) с облачком
ТО) с солнышком
2. Как Мураш познакомился с капелькой?
А) он нашел капельку на тучке
Б) он маленькујо капельку
В) он увидел капельку на листочке
(0) ол пашел капельку на солнышке
3, ответы на во Что капелька предложила Мурашку?
4. Состав, один во по прочитанной сказке.
Всего ; [4]
Письмо
1. Составьте словосочетания с данными картинками, используя слова признаки.
(какой?)
(какой?)
2. С полученными словосочетаниями составьте предложения.
1,
Па́мятники приро́ды (тип особо охраняемых природных территорий) — единственные в своём роде, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. В качестве памятника природы может охраняться водопад, метеоритный кратер, необычное геологическое обнажение, пещера или, например, редкое дерево. Иногда к памятникам природы относят территории значительных размеров — леса, горные хребты, участки побережий и долин. В таком случае они именуются урочищами или охраняемыми ландшафтами.
свинцовый, одеженка, сбереж. Hный, взешенный
м,
3) парч.
Карточка No 2
Сокращенный, пирожок, грачонок, гараж. м;
2) борщовый, освеженный, лапшой, ручонка;
3) крыж..вник, реч..нка, свинц. вый, хорош..;
4) стрижём, шапчонка, насторожонный, гребеш. .к.
Карточка № 3
1) Вещевой, речёнка, шерстка, грушовый;
2) освещ..нный, расч..т, мальч..нка, ч..ткий;
3) ландышовый, сожженный, пшенка, общий .;
4) течет, истощ. .Hный, тяжёлый, черствый.
Карточка № 4
1) Оглушонный, черточка, девчёнка, Шорстка;
2) морж..вый, пересеч..нный, беч..вка, уж..м;
3) вычёркивать, напряжённый, ещь., ситцо вый;
4) сургучовый, лишонный, жёлудь, галчёнок.
Домашнее задание: $ 40; упр. 242 или
учащихса. Два ученика получают задание в