В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Чорные дыры — путь в другие Галактики. Во-вторых, люди долго
принять тот факт, что существуют другие формы жизни. Мы незамечаем, что вокруг нас есть жизнь. Мы по-прежнему думаем,
что мы унекальные.
ры.
Говорим и пишем
1. Если вы захотите побольше узнать о Вселенной, о том, есть ли планета,
Похожая на нашу землю, то какую книгу вы возьмёте в библиотеке? Почему?
А.Л. Петрановская «Звёздное небо»;
Б. Доминик Воллиман «Профессор Астрокот и его путешествие в космос»;
В. Генрих Сапгир «Звёздная карусель»,
Г. Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине».
2. Прочитайте начало и конец сказки. Придумайте недостающую часть,
Жили-были в космосе две сестрички – две планеты. Одну звали
Земля, а другую – Венера. На двух планетах были разные формы
жизни. Ибыла цивилизация.
найдет
ический
ЖИЗНИ
ІЗНИ.
и жизны)
О ЖИТЬ В
«Почему мы одиноки в космосе?» - размышляли люди на планете
Земля.
вечество
TKOBADEN​

Показать ответ
Ответ:
оля1441
оля1441
14.10.2020 23:43

Відповідь:

1) Сложно представить человеческую жизнь без дружбы. (2) В дружбе часто приходится сталкиваться с испытаниями, и только преданные друзья проходят их достойно. (3) Вспомним героиню сказки Г.Х. Андерсена Герду: её друг Кай попал в беду, она отправилась на его поиски, ей пришлось преодолеть множество препятствий. (4) На её пути встречались и злые разбойники, и хитрая колдунья; ей приходилось мёрзнуть и голодать. (5) Но она смогла освободить своего друга из плена Снежной королевы.

5 предложение связано с предыдущим с союза и личного местоимения.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ADAMREUS
ADAMREUS
18.06.2022 15:18

Разговорный:

Цель: непосредственное обращение, обмен мыслями, впечатлениями.

Форма:устный диалог для неофициального общения.

Языковые средства: эмоционально окрашенные слова, междометия, обращения, повторы и т.д.

Сфера применения: неофициальный разговор.

Публицистический стиль.

Цель: воздействие, агитация, злободневная информация.

Форма: письменный или устный монолог для массового или межличностного общения.

Языковые средства: Эмоционально и экспрессивно окрашенные слова, фразеологизмы и стандартные выражения, Частицы, междометия и т.д.

Сфера применения: газеты, журналы, сайты в интернете и т.д.

Официально-деловой стиль.

Цель:информация

Форма:письменный монолог для официального общения.

Языковые средства: стандартные выражения, составные предлоги и союзы, отглагольные существительные, термины, слова в прямом значении и т. д.

Сфера применения: заявление, официальные обращения.

Научный стиль.

Цель: Сообщение, рассуждение о ходе и результатах исследований.

Форма: Преимущественно письменный монолог для общения в специальной среде.

Языковые средства: термины, специальная фразеология, вводные слова и т.д.

Сфера применения: рефераты, доклады.

Художественный стиль.

Цель:воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей.

Форма: письменное и устное словесно-художественное творчество.

Языковые средства: все выразительные средства языка.

Сфера применения: Художественные литературные издания, книги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота