Чтаем и говорим
1. Прочитайте текст (словесный этюд) и озаглавьте его. Докажите, что этот этюд
2. Определите авторскую позицию, ответив на во Что хотел сказать автор этого этюда?
• Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев?
3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами,
Серый мрачный асфальт, Он излучает силу и непоколебиму
нность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого безж
го растёт ромашка, обычная полевая ромашка
Теперь я- подлежащее,выраженное местоимением
жил-сказуемое,выраженное глаголом в совсем другом мире,
я-подлежащее,выраженное местоимением
узнавал-сказуемое,выраженное глаголом то, что
они-подлежащее,выраженное местоимением
не знали-сказуемое,выраженное глаголом,
я-подлежащее,выраженное местоимением
открыл-сказуемое,выраженное глаголом в себе чувства, о которых
не подозревал-сказуемое,выраженное глаголом, так что мне их
слова- подлежащее,выраженное существительным
казались-сказуемое,выраженное глаголом наивными и смешными.