Чтение (5б.) Задание 1
1. Сформулируйте заголовок, отражающий тему текста. (1 б.)
2. Выпишите ключевые слова и словосочетания (4-5) (1б.)
3. Выпишите предложение, в котором содержится основная мысль текста (1б.)
4. Выпишите 3 словосочетания "прил. +сущ.", определите число, род, падеж
существительного. (2 б.)
Язык - это уникальное средство общения. Без языка невозможно учиться,
овладевать профессиями, обмениваться мыслями. Огромна роль языка в развитии
культуры, науки, в воспитании.
Возникновение языка – одно из самых таинственных событий, связанных с
появлением на земле человека. Язык, в отличие от иных составляющих человеческ
культуры, нельзя причислить к изобретениям человека. Но с языка люди
придумали множество знаковых систем.
Язык появился потому, что в нём возникла необходимость: на работе и в быту.
нужно было общаться, оперативно принимать решения, давать ответы на вопросы
Язык - самая совершенная коммуникативная система.
Посредством языка духовное сокровище одного поколения передается другом
Зачастую мы не думаем о важном, например, о роли языка в нашей жизни, о
том, как хорошо, что есть речь. Мы не испытываем счастья оттого, что есть буквы,
слоги, предложения. А ведь язык - это великое благо.
Приставим себе простенькую,жизненную ситуацию.Мальчик получает двойку, причём не первую, и приходит дамой как ни в чём не бывало. Естественно родители у мальчика уверены, что у ребёнка в школе всё прекрасно, но в итоге они подвержены наглой лжи.Пускай пройдёт месяц, два,три, но в любом случаи родителям мальчика придётся это узнать, как бы он не хотел и опять же его по головке не погладят.Наказание будет во-первых за то,что он лгал,а во-вторых за двойки в журнал.
И так из выше приведённого случая следует, что ты обманываешь всех в вокруг, и в итоге не себе ни другим лучше не сделаешь, в последствии рано или поздно получаешь наказание.
2.А ведь согласитесь: в 1-4 классе мы садимся с теми, кто нравится; в 5-8 — с тем, у кого можно списать; и в 9-11 — с тем, с кем можно поржать.
3.— Я вчера нашел четыре дохлых мухи, — рассказывает Миша в классе. – Два самца и две самки. Учитель смотрит скептически на ученика:— А как ты смог определить их пол?— Очень просто! Две приклеились к пиву, а две к зеркалу!
4.В семидесятых годах детям объясняли, что светодиод — это такая маленькая радиодеталь, которая светится, как светлячок. В наши дни детям объясняют, что светлячок — это такой маленький жучок, который светится, как светодиод.
5.Запись в школьном дневнике: "Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинетах!".